у меня что на УАЗике 3303 такой стоит в кабине (справа на тоннеле моторного отсека), что на ЗиЛ 131 стоял в кабине и никаких проблем с ними не было ... на УАЗике он родной с 1992 года стоит. пробег авто более 300 т.км. и генератор (кстати, на 40А) и РР до сих пор родные. конечно у нас тут не совсем что-бы "север", но зимой -30 это не аномальные морозы, а обычная температура. Вполне возможно что при -50 уже выходят из строя, тут ничего сказать не могу.
Ага! Я уж понял! ..были ещё дешевле - по 250 рублей, но те даже в руки брать не хотелось ...эти развалятся - буду брать дорогие, знаит ...эх, жалко закончились запасы ремней из СССР. Они хотя и сухие уже были, но год отхаживали у товарища на ЗиЛе .... эти, похоже, и столько не отходят.
Писал ранее ...указывал ... Мы не такие богатые ,чтобы покупать откровенно дешевые вещи Мне вот понравилось БРТ ....да,дорого ..но если не в линейке Камаз то нашёл достойный цену ...и чехов бросил,все равно кЕтай
Тащили -один вопрос Как наепнули -? А скажу -запуск от Машки ... Хотя не факт ...на Урале 4320 меня зимом зая бывало отсутствие зарядки после запуска мотора ....не в мороз даже ...появилась потом ,после прогрева
Да да! Спасибо! ...только я тогда уже купил эти ремни и поставил. Больше в сторону подобных и смотреть не буду! .... у нас проблема ещё в том, что выбор не большой по ЗиЛам (да и вообще ближайший магазин, где есть запчасти по ЗиЛам хоть какие-то, в 20 км. от меня). Хотя, наверное, сейчас везде выбор небольшой по ЗиЛам уже. Хороший выбор только у фанатов марки. Я знаю только один магазин такой - он находится в Екатеринбурге на ул. Космонавтов (и то был там в последний раз несколько лет назад и не знаю живой он сейчас или нет)
Именно в эти годы в АТП получили Балканкар, автопогрузчик. Поскольку, хоть он был и новым. но малость подразграбленным (стартер отсутствовал вообще), довелось участвовать в его восстановлении и запуске в работу. а впоследствии и работать на нем. Стартер (12-вольтовый) приспособили с переделкой от МТЗ. Крутил он хорошо, и летом проблем не было. Они пришли с холодами. Теплолюбивая техника напрочь отказалась заводиться. В АТП имелся соответствующий агрегат (пусковое устройство 12-24 вольт с питанием от 380 вольт, представляющую из себя вполне мобильную тележку), которым заводили всякую имеющуюся технику. 12 вольт зимой, если не заводился, давали ему прикурить 24. Заводился. И, причем, поначалу были опасения за электрику, но она дюжила.
На сколько помню на Балканкаре стоял генератор аналогичный ВАЗовскому. и Реле регулятор тоже ....по крайней мере сейчас у нас на погрузчике таком стоит именно ВАЗовский генератор. При чем с "шоколадкой" (РР) на генераторе
Вот у нас на заводике стоит .... по идее он вообще там стоит не в тему. По идее он уже второй год как мой ..но вот только на словах, т.к. документов нет на него никаких и его хотели сдать в металл, но мы договорились и мне его отдали за работу (типа в оплату за 20 часов работы на ЗиЛе). И всё-бы хорошо, вот только я его сразу не утащил оттуда а сейчас уже поменялось два раза начальство, да и отдавали мне его вообще когда заводик был у других хозяев ..в общем моя советь меня и подвела - надо было сразу забирать и увозить, но хотел как лучше - оставить на заводике и мне даже согласны были небольшие денежки платить за аренду, но, в итоге, все же менеджеры хотят всё на халяву, а я не люблю когда меня нае...бывают откровенно. По этому пока стоит погрузчик. Жду момент подходящий, что-бы вытащить его оттуда без последствий негативных.