Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель 05500

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем andrei, 25 авг 2012.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    разве это бизнес?
    Это только для души и для развлечения.
    Вот, например, установили бюст Александра II на историческое место. Бюст новый, отлит по старым фото, а постамент оригинальный. Восстановлен памятник на народные деньги
    бюст.jpg
    а вот ставил на место знак на границе Европа-Азия. И потом тоже его обновили, покрасили, развернули как должен стоять и оградку сделали. И тоже на народные деньги.
    европа азия.jpg
     
  2. Hooligansskot

    Hooligansskot Шофёр

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинградская обл, Новая Ладога
    Автомобиль:
    Зил 433360 с КМУ
    Имя:
    Антон
    Это все понятно! Но хочется не уходить в ремонт с головой! Всё-таки ЗИЛ довольно надёжен, и запчасти на него в Питере есть, если ухаживать за машиной то поломок будет не так много а может и не будет, просто не надо доводить до них. У меня тоже есть на примете владелец одного ЗИЛа так он пока не отвалится, или не встанет, ничего не делает. Он когда у меня шприц для смазки увидел, сказал что все фигня и смазка заложена заводом на весь срок службы, и масло в мотор льёт самое дешевое, и резина пока не взорвется, и в общем зил гавно, рессоры , кардан обрывает , мост третий меняет, тормоза не тормозят ( я на своем чуть в ветровое не вышел когда человечек с нифига на ровном месте лопнул в тормоз, а я не пристегнут был).
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ЗиЛ не просто "довольно надежен" - ЗиЛ фантастический надежен! Особенно если соблюдать регламент обслуживания, использовать качественные масла и сильно не перегружать авто, то надежность его не на много ниже иностранных грузовиков именитых брендов! Только там обслуживание раз в 40 т.км., а у нас - раз в 4 т.км. и в регламенте не 3 позиции как в иномарке .... но зато и стоимость иномарки от 100 т. баксов, а ЗиЛа от 100 т. рублей. За всё надо платить.... кстати, и 30 летние иномарки требуют не меньше внимания
     
    ziloman215, .Lesovoz., Sasha25 и ещё 1-му нравится это.
  4. Hooligansskot

    Hooligansskot Шофёр

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинградская обл, Новая Ладога
    Автомобиль:
    Зил 433360 с КМУ
    Имя:
    Антон
    С другой стороны помнится мне моя война с реле стартера, страшная железная коробка под капотом, с машиной все хорошо, вечером заводилась и работала, следующее утро ,8 часов , надо заводится и ехать, а стартер молчит , короче выяснил реле стартера, было запасное , ставлю завожусь еду, вечер того дня, надо переставить машину, а стартер молчит, отвёртка в помощь, утром вскрываю коробку а там стойка контакта кривая , контакты сгорели ( машина раз 10 завелась на нем) попробовал выровнять всё, потом плюнул пошёл купил новое, открыл его сразу и там треш и угар, поставил хватило на неделю, плюнул, купил реле от Форда Эксплорер поставил и забыл.
     
    .Lesovoz. нравится это.
  5. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну это не вина машины уже. Это качество запчастей. Проблема не только ЗиЛа, но и вообще всего Российского автопрома. По этому либо импорт, либо искать запчасти времен СССР..... у меня подобная проблема с регулятором давления воздуха родным ЗиЛовским, что стоит на компрессоре сразу. Работает только тот, что подобрал на помойке старый. Из магазина ничего толком не работает. Откровенный контрафакт. Даже не брак, похоже, а именно подделки.
     
  6. Hooligansskot

    Hooligansskot Шофёр

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинградская обл, Новая Ладога
    Автомобиль:
    Зил 433360 с КМУ
    Имя:
    Антон
    Про это можно не рассказывать, у моего тестя ремонт грузовиков, средний контингент это Вольво, скания , Даф, в возрасте 15-25 лет, и к ним запчасти , или разборка, или Китай с соответствующим качеством, так ка продаваны не хотят везти хорошее, потому как дорого, а народ все равно берет по дешевле, и там эти иномарки быстро съезжают до ЗИЛа, разве что там смазка закладывается на срок службы детали, не шприцуется ничего. А про новые грузовики тесть сказал: Да, Вольво уже не тот, и Скамейка по качеству все хуже и хуже, детали то и на конвеере китайские.
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Вот и ещё один плюс ЗиЛа - пока основные детали к нашим автомобилям есть "с армейского хранения" и "с консервации", мы, в отличие от владельцев старых иномарок, можем себе позволить новую деталь, предсказуемого качества за вменяемые деньги. Да, с резинками и мелочевкой тоже проблема, но вот, например, редуктора, КПП 5 ст., всё навесное на двигатель, да и много чего ещё, я считаю ремонтировать смысла нет. Проще купить с рук новое-лежалое или с хранения искать. Даже двигателя бензиновые, при необходимости, и то имеет смысл купить с хранения, поставить и ездить на нем, а за это время свой двигатель разобрать отдефектовать и потихоньку ремонтировать....кстати, вполне возможно, что свой двигатель потом так и будет лежать в запасе всю жизнь ;):)
    Как правильно говорите - с двигателем Д 0550 всё сложнее чем с бензинкой. Взять, например, помпу. Я свою перебрал с заменой вала и подшипников (кстати, пришлось все менять из-за того, что развалился подшипник - качество уже не СССР, видимо - машина 1994 г.в. ) В итоге внутренности подходят от ЗиЛ 130, только вал надо укоротить на 20 мм вроде.... собрал, поездил и помпа потекла. Благо есть запасной двигатель и я просто снял помпу в сборе и переставил. (честно сказать не знаю можно ли это сделать не снимая радиатор - я радиатор снимал, что-бы не рисковать) ... пока езжу дальше.... именно по этому и лежит куча железяк под окном. и всё нужное :)
     
    Hooligansskot нравится это.
  8. dimdimch

    dimdimch Механик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Лен.область Куйвози
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131 УаЗ
    Помпа снимается без снятия радиатора ,
    все верно вал надо укоротить со стороны шкива
    на 20мм ,все внутренности от 130 зила.
    только помпы хватает года на 2 , я уже 4 раз ее
    перебираю.
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну да. Опять качество запчастей :(
     

Поделиться этой страницей