Да, перекупы вообще цены жёстко поднимают. Люди смотрят объявы и сами задирать начинают цены. Я вот тоже помаленьку мониторю объявы рядом с домом - ищу 131 на запчасти, точнее надо-то только пару мостов, карданы, раздатку с куском рамы (тем где раздатка крепится) и передний кусок рамы(где лебёдка крепится). Найти ничего подходящего не могу - абсолютный мтелллолом продают за такие деньги, как будто это не железо а медь
Был за 25 зилок 131 в деревне без доков но я того пацанчика найти не могу, на нём номера ещё сссровские стоят .
andrei, привет! Действительно с "Газ-66" народа здесь много.. Хорошее ты дело затеял - попробовать поэксплуатировать Зил с этим мотором, достойно уважения.. Но с точки зрения практического пользования грузовиком, наверно не очень это дело перспективное.. Логичней было бы мотор этот продать и на эти деньги купить более распространенный сейчас на Зил дизель и поставить его.. Хотя, лет так через ....цать этот 05500 может будет стоить немерянных денег как раритет и историческая ценность, а у тебя он уже есть .. Мотор мне не знаком, но за темой послежу П.С. Смотрел тут передачу про а/м Кубы.. Там еще американские машины 50х годов вовсю бегают, при полном отсутствии з/ч.. Все изготавливается умельцами в мастерских и вроде как нормально.. Даже в такси эти машины используются.. А в России станочный парк все-таки посерьезней наверно будет, хоть его и мало осталось, но зная куда обратится, можно серьезные вещи заказать..
Привет! У меня сейчас что-то 66-й сайт глючит (не могу сообщения написать пока не зайду с другого браузера. Я сейчас пользуюсь браузером яндекс, а он чего-то с 66-м сайтом не дружит......(Блин, буквально позавчера у rencoma был и забыл ему про это рассказать) Потому там сейчас реже стал бывать.) Да я уж об этом тоже думал, но во первых, прежде чем продавать надо сначала хотя-бы завести его, чтоб было что показывать, а во вторых, кому он нужен? Денег за него всёравно много не дадут (ну если дадут "нормальные" (в смысле чтоб на тот-же д-245 хватило) деньги, то продам. У меня "сердце слабое" и если с деньгами кто придёт, то продам Хотя опять-же нет нормальных дизелей для ЗиЛа - тот-же 245-й слабоват для него, СМД - тяжеловат (да и вообще они оба тракторные) ну а 645-й двигатель всем хорош, только тоже с запчастями проблема. Так что, по идее, 550 двигатель самый идеальный для ЗиЛа. Тем более я ездить много не собираюсь - машинку взял "для дома, для души" и дальше 500 км от дома отъезжать вроде не собираюсь, так что можно и экспериментировать. Если что, то тягач, чтоб авто до дома притащить у меня тоже найдётся Хотя ремонтопргодность конечно лишней никогда не бывает. Сейчас на работе как раз занимаюсь этой проблемой - обновлением станочного парка. К лету запустим токарный и фрезерный обрабатывающий центры с ЧПУ (немецкие) Вот только где-бы ещё хотя-бы одного грамотного работника найти
Андрей подскажи как можно машину без документов притащить , очень много вариантов встречается в деревнях и все без доков. Даже тот зил с 0550 движком который ты фото выставлял, взял бы его ради движка только, а бочку гудронатор думаю впарил бы нашему ДРСУ вместе с зилом.
Я прошлым летом в инете когда кусок рамы искал мне написал человек из Владимира (вроде) не помню уже точно, я с ним созвонился и узнал что у них там на чермет сдали несколько зилов 4333 в сборе, т.е с кабинами-движками. Организация какая-то. Потом база чермета перепродавала их по 12р кг. Но блин рамы там были от простого 130-го (на 4333 почему-то стоят от 130-го а на 4331 которые с завода с дизелем вышли рамы свои, они выше и г/п у них больше). Мы на москву работаем, могли бы там кабину например зацепить, но не выгодно т.к у нас кабина за 15 продается а денег потеряем не взяв груз около 18.
Берёшь доки от подобного ЗиЛа и (или)... знакомого работника "органов" Когда недалеко везти (ну т.е. в пределах территории где работника "органов" знают) то прокатывает нормально. Ещё можно "купить" эту машину у какого-нибудь ООО"Рога и копыта", которое выпишет накладную, счёт-фактуру и т.п., что тоже будет не лишним..... Вот когда далеко надо будет везти, то это уже сложнее. ...Кстати, в ранешные времена, когда надо было перевезти "личные вещи" (ну мебель разную) из одной деревни в другую, то селяне брали справку (с печатью) от местного участкового, который подтверждал что вещи действительно не краденые.
В том то и дело что везти из соседних областей. Местные дороги я все знаю , кучу техники перевёз знакомым и себе по хитрым дорогам и полям. Как бы увезти или частично разобрав технику ?
Думаю проще машину целиком взять за 100 чем за те же деньги отдавать за один двигатель у нас, сегодня в первоуральск звонил там движки 0550 и 555 продавать хотят из шараги и зилы 2 шт есть , один с мазовским другой с 645 движком, но не находу. Да ещё надо пропуск заказывать заранее в город.
Не, по тому ЗиЛу не фоток не телефона продавца не осталось. Вроде как в Первоуральск не надо пропуска. Это в Новоуральск пропуск надо. Если что, то я знаю как туда зайти