Ну дак запчасти возить ещё проще - на них документы особо не нужны. Там 100% хватит справки от участкового из деревни где машину брать будешь. Конечно заморочки легко могут возникнуть, но это будет грозить только потерей времени, но не потерей железяк.
Да точно Новоуральск. В понедельник сказал после обеда скажет цену на движки. Вот думаю в кредит опять по полной залазить или ну её эту затею.
груЗИЛок что ты так запал на эту экзотику? Если тебе так уж интересен дизель то у нас на одном предприятии недавно распилили в чермет кран ГЯ (узнал я поздно) и движек от него с коробкой с делителем, с комом и насосом лежит у них. Я даже не интересовался что почем т.к у меня ни опыта по ним ни запчастей нет. Но с виду нормальный-сухой, соплей никаких нет. Читал что камазовские движки с ГЯ ходят хорошо, т.к. работали там не особо напрягаясь и в то время ещё хорошо их делали. Дорого они его вряд ли кому впарят т.к он под зил-гидромуфты нет, воздухан другой. Если интересует могу спросить почем. Но думаю что дешевле ста тысяч будет.
Там камазовский от ГЯ лежит с коробкой, топливной, воздуханом, КОМом в сборе. И снаружи мне он очень понравился-масло ни где не гонит, все резьбы-гайки нормальные не сорванные. Видно что следили или мало работал. У них организация дебильная, я тут где-то писал уже, зил коротыш стоял нормальный-срок списания подошел они его в металлолом сдали и всё, продать даже не пробовали. На 645 у нас тоже запчастей нету, вот я на них и не смотрю. На нашем зиле как раз 645-й стоял когда-то, потом кустарно 508-й воткнули. В Новоуральске новые моторы продают чтоль? Или завести их возможность есть? А то купишь, привезешь, поставишь-а он не работает, и запчасть не найдешь. Конечно если заведут-проверят нормально то да, по месту работать потихоньку хорошо будет, да ещё б цену не ломили если.
В понедельник всё буду узнавать, 0550 не новые стоят прямо на машинах так что проверить думаю можно будет. Новые знаю где продают но считаю что дорого 250руб а за 645 все 300руб просят. Азат ты как приладил себе стабилизатор или нет?
Нет, так и лежит. Я же заднюю часть рамы менять собрался, а кронштейны туда надо как-то придумывать. Потом переставлять их. Может и кронштейны эти от чего-то подберу.
КАМАЗовский двигатель очень неплох, но у него один косяк при установке на ЗиЛа - тяжёлый! Вот шестицилиндровый двигатель от КАЗ 4540 (колхида) словно как раз для ЗиЛа сделан - очень красиво под капотом стоит .... вот только к ним запчастей оригинальных вообще не найти. Да и сам двигатель фиг где найдёшь
Для 130го наверное тяжелый. А 4331 с завода с ним шли. Должно быть терпимо. Мазовский вроде ещё тяжелее, и то ставят. Для 130 наверное имеет смысл затея с этим 05500 движком.
Ну вот у Андрея же стоит 0550 на 131 , летом фото отчёт сделает нам как работает что нравится что нет в этом двигателе. Глядишь и ты надумаешь себе такой взять , будешь самым крутым у себя, ниукого нет , а у тебя есть . Ещё будут к тебе на экскурсию ходить , смотреть на этот движок, а ты не теряйся и плату за просмотр бери. Всё равно время бывает когда работы нет.
Звонил в Новоуральск цена движка 250 видимо их все по такой цене продают. Куда не позвоню одна цена. Да ещё зил там есть бензовоз 130 , в 2006 заменили бензинку на 0550 прошёл всего15т.км предлогают за 270. Но больше заинтересовал зил 4331 со спалкой тягач на 645 немного раскомплектован двиг за 70 предлагают, а у меня на примете как раз прицеп для него есть . Вот думаю теперь если до лета не продадут то возьму его.
У меня 130-й ЗиЛ (точнее ЗиЛ 431920), но думаю что это только "пока" Охренеть!!!! Ну у меня ещё новее двигатель. Со слов хозяев пробегу у него не больше 2-3 т.км. Но вот фантазии продавать это ни за 250 ни за 270 (с машиной) у меня явно-бы не хватило Если до лета не заберут, то и поторговаться можно будет! Когда соберёшься в Новоуральск машинку смотреть, то находись - есть у меня знакомые с пропусками, можно будет с ними заехать и выехать