Да с выемкой 99%,на лиазы и лазы такие шли.А голоки любые пойдут,показатели мощности и расхода разные будут.Я ради этого отказался от новых головок 12-б,отремонтировали старые 12-20 для работы на газе и 92 бензине это оправдано.
Кто-нибудь в курсе, картер маховика на двигателе с ЛИАЗ-677 с АКПП который идентичен картеру маховика УРАЛ-375? По форме похож. Именно картер маховика, который к блоку крепится, не картер сцепления. Номера каталожные разные. Но мало ли...) Вопрос к тому, можно будет к этому картеру маховика двигателя с ЛИАЗ-677 прикрутить штатную КПП с УРАЛ-375 или надо будет картер маховика именно ураловский покупать?
Как водится, производитель может позиционировать одни и те же детали по отдельности, в сборе, верхние, нижние, правые, левые (к примеру, как ГБЦ ЗиЛ в сборе, они имеют разные каталожные номера, хотя, по сути, одинаковы и взаимозаменяемы после нехитрых операций привода их в идентичное состояние) и т.д. Поэтому, несмотря на разные каталожные номера (кстати, это еще надо посмотреть, что разного вы нашли), детали одинаковы и взаимозаменяемы (разные ниже номера обусловлены отдельными номерами на составные части и на узел в сборе). Смотрим: Блок цилиндров ЛиАЗ 677. Картер маховика из двух частей: Картер маховика (верхняя часть) 375-1002312 Картер маховика (нижняя часть) 375-1002313 Блок цилиндров, масляный картер, крышки подшипников коленчатого вала, втулки распределительного вала, картер маховика УРАЛ-375: Картер маховика Урал-375 в сборе 375-1002310, состоит из двух частей: Картер маховика (верхняя часть) 375-1002312 Картер маховика (нижняя часть) 375-1002313.
Олег спасибо! Очень подробно! Тут я сам виноват, был невнимателен. На картинке в каталоге некорректно цифры стояли, так что я номер крышки этого картера 55 принял за номер самого картера 54. Номер картера действительно УРАЛовский, 375-1002312.