Тоже самое никак не будет...ибо на зил 131 имеется раздатка и 3 моста,а их крутить дело энергозатратное.....расход будет поболее но будет ехать гораздо лучше и экономичнее чем на бензинке,дизель однако.
В зил 130 для дальних поездок будет очень хорош ЯМЗ*236,тут даже придумывать ничего не надо. ЗИЛ*508-при 3200 об/мин=90 км/ч. ЯМЗ*236-при 2200(кпп 5я=0,66)-3330об/мин=95-100 км/час,без замены редуктора.быстрее ездить на зиле опасно.на старых ступицах футорки пооткручиваются. для ближнего боя до 300 км достаточно д243. имею 3 автокрана,пока бензинки,планирую д243 ставить,доехать хватит,а на месте молотить моща не нужна.
Если переоформить можно-дак попробуй поездить на ней, зачем переставлять? Я ихний форум почитал-они без ума от своих машин, а ЗИЛы ругают типа ненадежные, а Ифа-иномарка. Если переоформить нельзя то есть вариант мотор вместе с мостом поменять. Т.к. я понимаю что за такие деньги другой путный мотор с коробкой и чтоб вез 5т 80км/ч с расходом 20л трудно будет найти. Их форум тут
По трассе-реально я думаю. На стоянке у нас зубрята 18-20 по трассе, это у наемных водителей у которых зарплата с прибыли. Ездят не быстро. Это ж солярка, не газ. А за газель сам могу сказать, но только по бензину-13.8л средний расход по б/к на 1000км, это город и трасса, и все прогревы. Как-то раз проверял заправляя до полного, так и есть.