Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель урал 375 на самосвал! Стоит или нет?

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем sema, 18 янв 2017.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    По сколько за штуку прикупил, если не секрет?
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Неудобный вопрос спрашиваешь,да?дефектовка -эт тонкая материя,но -осязаема :)
     
  3. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    картер меняй смело, там штифты центрируют нормально,это на газ 53 надо блок с картером центрировать,у Зил 130 таких проблем нет.
    так двигатель у тебя снятый, что тебе мешает снять маховик,и все от балансировать, для успокоения души,заодно вкладыши пощупаешь.
     
  4. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    DSC_1184.JPG
    Был взаимовыгодный обмен! Человеку нужен был хороший ПТС, вот под этот проект, мне нужен был мотор)))
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Можно.
     
  6. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Честно говоря, даже поддон вскрывать не хочется. Все собрано по заводу и все новое...
     
  7. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Менял на старом моторе застучавший коленвал,маховик оставил,вибрации не было.На нем же стоит корзина 375-очень крепкая,я 9 лет в непростых условиях отъездил,до меня не знаю сколько,только диски менял.
     
  8. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    375 корзина крепче?
     
  9. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Крепче думаю,там и момент и нагрузки больше,правда на Урале 2 диска.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Корзины отличаются только прижимной плитой. В остальном они унифицированы.
     
  11. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    DSC_1238.JPG DSC_1239.JPG Вскрыл сегодня мотор!
     
  12. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    DSC_1254.JPG DSC_1255.JPG Смутило несколько вещей! Поршня стоят разных групп и на средних гильзах налет от влаги, но раковин вроде нет!
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Разных групп? Цветовые метки групп - изнутри.

    Влага? Учитывая (фото то мы видели моторов в снегу) условия хранения - неудивительно.

    На очереди - инспекция вкладышей и проверка затяжки заглушек коленвала?

    Моторы какого года выпуска? Цифры (номера) на задних торцах левых ГБЦ совпадают с цифрами на блоке?
    ГБЦ с маркировкой 375?

    Судя по фото - моторы действительно без пробега.
     

Поделиться этой страницей