Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель ЗиЛ-645, почему хают его?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Radion, 19 янв 2015.

  1. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    у меня же он чуть вверх подымается и все
     
  2. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Значит стопор держит.
     
  3. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    почему не слышно?может чистая потому что?на полусинтетике будет ли грязная?
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Нормально все,центрифуга 645 почти бесшумная
     
  5. kola

    kola Механик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Мос. обл.
    Автомобиль:
    131
    Подскажите, 645 стыкуется с 5ст кпп от 131?
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Такой вариант использовался на ЗиЛ 4334. Как это было конкретно реализовано - не видел.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет, 645-й и 130-я КПП не стыкуются. Но с 5-ст КПП 433420 (тот же 131-й, но с новой кабиной и дизельным мотором) стыкуется. Разница в количестве крепежных шпилек (4 и 6) и первичном вале.
    Но для рукодельников же преград нет?
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да вроде как и сами коробки совершенно разные. 5-ст КПП 433420, это таже 9-ти ступка, только без демультипликатора, она же применяется на Зубрятах. Очень хаят ее, по запчастям дюже дорогая.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Игорь прав, конечно. Просто я уделил внимание только стыковке и крепежу. А так я бы не стал такое городить, думаю, хорошая 130-я для него и хороша, у 645-го момент в полтора раза повыше, наверное, ее надежность тут и закончится.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А чем плоха 9-ти ступка для 645-го, если его планируется на 131-й ставить? или я не так понял?
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    длинная 9-и ступенчатая КПП для 131-го. Кардан между раздаткой и КПП не войдёт :(
    Ездили раньше такие машины - 131 с 645-м дизелем и КПП от 131-го ...
    .....может стоит посмотреть опять-же на колокол от 137-го ЗиЛа? :roll:
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да ради такой коробы, ни грех и раздатку пододвинуть ;)
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Серийные? Вряд ли. Наверное, все же с 433420-й КПП.
     
    МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей