Кстати, есть еще эффективный опробованный у нас несколькими форумчанами способ - замена центрифуги на фильтр. Темы есть на форуме с технологией, отзывами, фото.
На 645 двигателе есть фильтра и центрифуга. Насос двухсекционный одна секция гонит на смазку двигателя через камазовские бумажные фильтра другая через центрифугу и масляный радиатор.
Прошу прощения. Недоглядел. Говорил о 508/509-х двигателях. Да еще и на название темы внимание не обратил...
ребят может подскажите как еще можно поднять давление масла.двс 645.пробег 1500т.км а давление на горячую 0.5 на холостых,на ходу 3,холодную завожу утром 4.масло лукоил авангард 10-40.
Я поменял вкладыши, поджал редукционный клапан ну и насос масляный тоже поменял, у меня после этих манипуляций давление 4-5 на оборотах и 2 примерно на холостых. Утром примерно 5 на холостых. А еще проверь манометром механическим, а то мне кажется он брешит наш электронный. Ну и двигатель 645 наверное не славится высоким давлением масла как ЯМЗ.
нашел двигатель у мужичка одного(забросил он машину в свое время за ненадобностью) по дешевке сказал блок,коленвал,поршневая новые.я его разобрал все оказалось новым как он и сказал.потом собрал.работает как часы тока давление не нравится мне что то,и с топливной надо поразобратся(тянет не очень).всегда одному топливщику отдавал делал все четко заводился без (подсоса или как там называется когда вытаскиваешь тросик).посоветовали Другова спеца он сказал подачу убавил на 45% говорит у тебя подача была как у турбовово маза хотя расход был 18-20л.-100км.сейчас из бака убывает еще медленней,но и как будто не хватает ей немного,утром заводится тока с подсосом на горячую так.вот как то так.
У меня раньше на старой топливной заводился только с подсоса на холодную и горячую, топливную поменял теперь без подсоса на холодную заводится с по оборота и горячую. На старой топливной когда его купил фильтров вообще не оказалось и даже фильтр грубой очистки был отключен все шло напрямую ржавчины было в банках фильтра очень много да и газ был натянут на топливной на всю, я когда его завел на новой топливной он как заревет я думал все в разнос пошел, воздуха нет глушить, быстрей с кабины и рукой тягу отбил.