Уже было собрался покупать Cummins 6.7, но в последний момент перекупы видя мой сильный интерес задрали ценник в потолок. Бог с ними) Вопрос следующий. Я нашел помимо каминса еще OM906LA. Кто сталкивался с последним? Отзывы? Что лучше взять, нового китайца(камень) или б/у немца ?
У меня после китайца негатив к ним. На Газели у друга стоит каминс,новую брал,в -15 незаводится,матерится на него.Бензинку в -30 запускал без подогрева а этот в -10 еле еле. Я бы немца брал лучше
стоимость тут понятие условное, новый камень стоит от 700 до 1200(если у дилера с бантиком и бутылкой шампанского). но можно и найти дешевле указанного ценника. Это примерно одинаковые моторы, оба рядные 6ки, сухой вес без навесного, у камня - 550-650кг. ОМ думаю примерно столько же. плюсы камня вижу - запчасти везде, тк камаз. многие работали с этим двигателям, соответственно есть комьюнити, чтобы решать вопросы технического рода. минуса - то что китай, и топливная ну очень нежная. про OM лично я не знаю ничего, даже живьем не видел. стоит ли полагать, что немецкое качество здесь будет весомым плюсом, или же просто стереотипом? минус - то что ДВС будет б/у, и что там внутри неизвестно. есть большой риск купить отжатый со всеми вытекающими.
Вес приличный.На какую машину планируете мотор?По китайцам я изучал тему,даже встречался с ними.Торгуют запчасти Каминс .Хотел мотор EQB 140-160,достаточно простой турбо с интеркулером,вес 390кг.По разговору понял ,мотор снят с производства,но на складе ещё были. Пока бюджет не позволяет.По мерседесовскому 904 му,создал тему,ценник гуманный,комплектация полная, но плохо знаю этот мотор.
Покупать немецкий мотор предпочтительнее, на мой взгляд. Естественно, полагаться на уверения продавцов не следует. Чтобы купить хороший контрактный мотор, нужно ехать, самому щупать и выбирать. Либо поручать это дело родственникам и хорошим знакомым за границей.
Я специально спросил про машину.Мотор весом в 550 кг туда вкорячить проблемно. Д245 встаёт впритык. Вес 450кг. Шестерка рядная туда плохо полезет. OM906LA это здоровенный мотор к нему и КПП идёт соответственная.Китайский Камминз на четыре цилиндра на 160-170л.с самое то. Вес 350кг и размеры компактные.
Откуда сейчас в России автомобили на разборках? Неужели, думаете, с нынешними курсами валют, растаможивают и гоняют грузовики из-за бугра? Нет, на разборках разбираются те, которые хозяева не смогли продать целиком, а эксплуатировать сами из-за каких-либо проблем уже не могут. То есть, как уже выше было замечено, откровенно выжатые. Такие моторы можно брать, только досконально зная их историю (от эксплуатировавших). Продавцы ее не знают.
собственно, у каминс большой плюс - то что новый и запчасти везде. с OM - кот в мешке. буду думать, и исходить из того, то предлагается на рынке.