CAT 3126 хороший мотор , большой вес ,избыточная мощность 280-305л.с. На машину типа 66го это вариант ралли Париж -Дакар. Капремонт этих моторов делают у нас в Волоколамске.Ооо "Автодизель"
в живую видел из всех только каминс. 3126 показался высоким, где интересно можно узнать точные геометрические параметры. почти так и есть
939 x 969 x 828 мм - (608 кг) Вес разный указывают, до 705кг. Этот мотор используют на магистральных тягачах.
для камня пишут и почему мне визуально CAT выше Камня кажется Хочу еще по мотористам походить, поспрашивать отзывы, хотя пряморуких днем с огнем не найдешь. По итогу лучший моторист - ты сам. Хотя по камню люди с опытом нашлись, много света пролили на двиг.
А есть фото этого двигателя с обратной стороны ? Чем то похож на тот САТ , который ставят на экскаваторы . У него фильтр е кверху жопой стоит .
Нет другой , на тех турбина на обратной стороне и фильтр повыше стартера стоит , теперь понятно почему он к верх тормашками там .
Машина типа 66го, переломится от этого мотора.Я обслуживал дизеля на фирме,один раз забыл ключи от блока..Картина называлась(залез с обратной стороны мотора) Переход Суворова через Катерпилер... За все время работы я неувидел маслянного подтёка. Надежность мотора от пенсии до пенсии.На всю жизнь. P.S. Запчасти и расходники,фильтра только свои,в магазине не купишь..
Гранбау, да что вы так переживаете) эти же моторы ставят на пикапы и ездят. Я буду ставить на обрезанную до шишковских размеров раму 131го, мосты дана, раздатка зф, коробка аллисон.
Мне только одному кажется, что топикстартер только и делает что пишет посты и планирует лепить бульдога из носорога, но ничего так и не слепил?
Я его такай подход к делу только поддерживаю! Сперва полный сбор информации о неизведаном, ни интересующем, потом расчёт и проектирование, и собственно сборка. Лучше долго все обдумать и быстро без косяков создать/построить, чем долго строить и косячить.....