Так почитал, посмотрел, разговаривал кто ремонтирует и эксплуатирует эти двиги. Картинка как бы нарисовалась. Или о чем то другом конкретном речь?
Результат зависит от того что вы ищите.Я смотрел обзоры присланых запчастей из Китая, цена и попутна услышал ресурс двигателя. Если новый и ходит долго ,то после капиталки это в разы сокращается.ЦПГ отхолила у мужика меньше 100 и на холодную перестал заволиться,упала компрессия.Заказал опять ЦПГ с Китая и показывал и описывал посылку. Да и я уже писал ,что Газелевский Камень не заводится в морозы.Для сравнения мой 509 заводится в 25 мороза без подогрева с первого раза.
По теме могу сказать что рассмотрите покупку какого нибудь китайского грузовичка, можно подбитого чтоб подешевле. Там и кпп сразу будет и много другого что можно продать. Да и ценник уж не 500тысяч. Я летом перегонял трехтонник фотон там стоит копия какого то мотора перкинс и могу сказать что с 3 тоннами он идет даже веселее пустого зила. Сколько сил по птс не помню. Но заходил к ним на форум они движек этот хвалят типа он лучше камминса. Эти фотоны ещё я понял с камминсом есть. А ругают они машину за электронику и херовый комфорт в кабине. По запчастям там они как то через форумчан покупают. Думаю что камминс что перкинс монопенисуально. Всё равно ждать и всё равно дорого)))
тоже слышал эти страшилки. и также говорил у кого эти моторы ходят по 300ткм без проблем. но из общего числа разговоров складывается впечатление, что убивает: 1) плохое топливо, тнвд начинает "строгать", заним уходят форсы (коммон рэил как ни как) 2) перегрузы 3) перегревы поэтому и нацелен купить двигатель новым, или почти новым(10-30ткм), и уж я ему обслугу обеспечу должную.
Я 2 года проездил на Баф Феникс,продали и перекрестились.Как купил ЗиЛа просто не нарадуюсь,ломается редко,запчасти недорогие. 5 лет уже радусь .Всё познаётся в сравнении. Но дело хозяйское,можете попытать счастья.Убеждать небуду
На фениксе другой мотор, там вроде какая то тракторная мало распространенная китайская модель. Он вообще из китайцев был самый дешевый. Я когда грузовик покупал рассматривал его при выборе. Сейчас мало их на дорогах у нас, подохли наверное. А фотонов тоже мало но и и раньше мало было, вроде как самые дорогие были.
у меня есть еще вариант притащить настоящий амеровский каминс из штатов. на крузерском форуме человек его в 105-ку корячил, вроде как со всеми 140тр вышло. может амеровские каминсы понадежнее китайских будут. на доджы их ставят.
на донгфенгах идут как и камни так и чистые китайцы. а сейчас камни можно часто встретить на камазах. в основном две серии, isb и isl, последний больше в почете у народа.
Азат, не совсем приемлемое сравнение, ведь в выборе стоит движок от машинки грузоподьемностью 15-20 тонн и 280 с лишним лошадей. Камаз с движком Камминз 6isbe 285 под нагрузкой 15 тонн разгоняется быстрей пустого Камаза с родным движком 740.10, этот факт проверен лично! Единственное отличие, это у отца челновский Камминз. Так же мой знакомый из Самары отзывается о новом Мицубиси Кантер. Он владел Зил 534330 (с ЯМЗ-236), потом продал его (из-за того же ЯМЗ-236) и купил новый Мицубиси Кантер 5-ти тонник, плюется, сказал не надежная машина, ломается много и запчасти дорогие, и через 2 года продал его, а в замен купил сново Зил, но теперь такой как у меня 433180 с Д-260, теперь доволен всем
вот как спрашивается таких людей понять? разве что Г/П у зила побольше будет, да и в челом он помясистее. может смотря пол какие задачи.