Новый это хорошо,а вот б/у с таким пробегом найти наверное только с перевётрыша можно. На Фениксе стоял простой китаец, столько за 2 года я с ними намучался,друг купил 2 шт для работы.Проявил самостоятельность,ладно у него С категории небыло,я за такие деньги офигенного зила бы себе выбрал.Вот поэтому у меня негатив к Китайским двигателям. 3-4 дня работаешь и на ремонт. У знакомого стуканул движок. Раскололся поршень.Причина банальная.Нагревал спиралью перед запуском ,завёл ,поехал. И стук ,дым с сопуна чёрный.Кусок спирали перегорел и попал между поршнем и гиьзой.Кусок так и нашли воткнулся в бок поршня где была трещина.
по каминсу пока глухо. либо сильно б/у либо очень дорого. но нашел несколько вариантов OM906 + ему дифирамбы поют, мол миллионники и экономичные. думаю, может его взять, самому перебрать, так зато будет на века...(надеюсь) по немчуре у меня инфы совсем нет, может кто даст контакты людей, кто по ОМ "собаку съел"? хочется разузнать подводные камни.
Хороший мотор. Проблемы с установкой могут быть из за маслянного картера,сильно вниз торчит,ляжет на передний мост.Вообщем это характерно и для других моторов,при установке на 131й.Этот момент надо учитывать.
понял. ну при таком "колхозе", как установка нового двс, поддон переварить - почти стандартная операция.
какие будут рекомендации по выбору. допустим нашел я мотор, приехал, смотрю. что смогу осмотреть и проверить без тотального разбора? и с запуском и без. по модификациям 906-го еще подскажите, какие они бывают, и если искать, то какой?
Без запуска, можно только в масло-горловину заглянуть, но там мало информации, т.е. практически ни какой. Вскрывать клапанную или поддон, скорее всего не дадут, очень и очень редко соглашаются.
Если это 906й,то разбирать вряд ли дадут,да и не нужно это. Как правило на эти моторы дают гарантию,и на коленке их не собирают. На крышке мотора стоят две кнопки "Старт"и "Стоп". Моторы миллионники. Цена тоже будет европейская. Настоящее немецкое качество,избави бог самопальные капремонты. Там очень много нюансов.
в поддон скорее всего не дадут лезть. а крышку буду требовать обязательно снять. еще можно эндоскопом в цилиндры заглянуть. кота в мешке нет никакого желания, прод не подпишется под мои условия - разговор окончен.
а что эта гарантия даст? то что он заводится и работает? так этого мало. кнопки?! oO цены за б/у начинаются от 200тр, новые 1,2млн, остальное - как договоришься.
Я в теме по ценам.Отказался от 904го,200р.Хотя мотор практически новый. Цена нового 1350р. Прежде чем заиметь такой мотор надо много изучить литературы по нему.Двигателя нового поколения,там все не так как мы привыкли.
Старый в 6 раз дешевле брать нехотим,а новый дорого, это вечная дилема Гарантией является репутатция продавца .Многие возят не только то,что есть ,но и ищут под заказ.Даже на машине могут показать этот двигатель и если вас всё устраивает отрезать и прислать вместе с куском рамы. Конечно никто вскрывать двигатель недаст . Не объяснить следущему покупателю,что открывали просто посмотреть. А так я когда искал себе двигатель ,видел ролики сопроводительные ,каа заводился этот двигатель ,давление ,работа его ,ролик минуты по 3 -4 . Ну а так ,берите эндоскоп ,,открывайте маслозаливную горловину и пробку поддона и смотрите.Осморите все болты можно даже лупой.Убедитесь что двигатель не крашен поверх родной краски. Если и брать ,то на фирмах занимающихся продажей и плотно работающие с забугорьем .С рук брать в России это очень большой риск,разве что с перевёртыша.Знакомый продал с HD72 двигатель с коробкой за 130 000 пробег был 120 000 на нём. Завернул себе раму об камаза .