Даже если завести мотор, как на видео, это - тоже не много даст информации, ибо мал промежуток времени, хотя это в любом случае гораздо лучше, чем просто внешний осмотр. Прогреть мотор и "погазовать" вволю (чтобы оценить давление масла на холодном и горячем, на разных оборотах) все равно не получится. Но косвенно по тому, насколько легко заведется, какой будет дым, какие будут звуки, можно уже составить какое-то мнение. И если вскрывать мотор за редким исключением, продавцы не соглашаются, то прицепить радиатор, интеркулер, заполнить систему охлаждения, - потребует времени, но если такой вариант возможен, то я бы его не упускал. Это позволит "погонять" мотор подольше, проверить на всех режимах поосновательнее. Я свой ОМ выбирал, работая с продавцом, долго. Я его не торопил. Я мотор видел и слышал на предоставленном продавцом видео еще на автомобиле. И заводил по приезду-доставке. И все равно был как на иголках, пока не установил и не завел сам. Так что, действительно, если нет возможности выбирать мотор "там" самому, или с помощью надежных людей, то приходится полагаться на порядочность и репутацию продавца.
Не нужен тебе такой мотор, уж поверь на слово! Одноразовая дорогая китайская игрушка, иначе ничего не скажешь! На первых щуках (65117) устанавливались каменцы евро 3 ( с механическим ТНВД, но с электронной педалью газа и мозгами), моторы эти были бразильской сборки. Вот эти двигатели ещё походили не плохо, но всё остальное не заслуживает внимания и затраченных денежных средств! Если покупать американские моторы (камменц или катерпиллер), то однозначно не китайской сборки! Хотя мне лично катерпиллер больше по душе!
Насчет Ката мне сказали , что шумный и довольно прожорливый мотор, но их можно найти за очень небольшие деньги в почти новом состоянии. И если не камень(а они все китайские сейчас и "наши" ZCK - ZAO CUMMINS KAMA), то тогда из всего остается только OM906....
Почему выбор пал только на рядные моторы ? Можно под капот 131-го засунуть Дойц 6-ти цилиндровый , места вполне хватит , не надо радиатор , можно те же шноркели вывести по бокам как на Магирусе .
Потому что рядные 6ки наиболее распространены среди дизелей. Ну и так совпало, учитывая доступность , эксплуатационные характеристики, и комьюнити.
В том то и дело распространены , но почему то запчасти и сами двигателя ужё старые . А старый забытый Дойц вполне может быть альтернативой , при этом выигрыш на радиаторе и интеркулере . При ценнике с Европы почти ниже рядных . По возможности можно найти и с хранения НАТОвских войск двигатель новый . Если при этом ещё получиться в ЗИЛ вокнуть и КПП Магирус 6-ти ступенчатую .
Даже и вопрос стоять не может, ом906 лучше не то что китайского но и американского каминса, малогабаритные дизели мерседес традиционно уже несколько десятков лет лучшие в малом классе грузовых дизельных моторов. Но если брать да и еще под переборку то лучше 366 мотор поискать, он получше будет чем 906 но если нет 366 подходящей мощности то и 906 сойдет конечно
Посмотри объявление "Двигатель Caterpillar Лиаз" на Avito: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_caterpillar_liaz_902739043 90т.р.
Эх , красота , так и просится под капот ЗИЛа . Поддон плоский и низкий , значит и на 4334 войдёт легко не будет мешать и тереться об мост .
Двигатель Caterpillar C4.4 (3054) Основные характеристики: Тип двигателя: дизельный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный с турбонаддувом или без него Мощность: 54-83 кВт (72-111,3 л.с.) в зависимости от конфигурации (C4.4) Мощность: 61,5-129,4 кВт (82,5-173,5 л.с.) в зависимости от конфигурации (C4.4 ACERT) Объем: 4,4 л Вес: ~400 кг (зависит от конфигурации)