Это вот этот авто http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2434/miha323/ Движок там змз 5,53 литров и 195 сил. (можно номера сравнить ). Этот движок имеет 412 н.м крутящего момента (у зила - 402). Инет я рыл достаточно много. зила в волге не нашёл. Атаман, спасибо за понимание
Алексей,поищи инфу по ЗиЛам которые в ралли учавствовали,там парни по любому что-то с моторами делают... уж слишком резвые у них зилы... я как то искал,но ничего не нашел,вообще тебе явно понадобиться другой мост,коробка... или даже рама... я такого даже представить не могу!но буду наблюдать за темой....
Виталий, в контакте нашёл парня, который участвует в кроссе на Зиле. Не против поделиться "чем может" . Но это не скоро. На сегодняшний день задача - вкорячить зилосердце (которое ещё нужно приобрести) в волгу. Скорее всего полураму делать, потому что на "догонялках" стояли движки змз 5,53 литра с алюминиевым блоком, были усиленные лонжероны (по отношению к обычным 24кам), которые трещали на "пересечённой" местности. Ну а уж Зиловский двиг заставляет себя уважать ещё и массой . Спасибо за интерес к теме.
:arrow: Вот!!!,масса зиловского очень большая,блок-чугун.... полурама только по асфальту... может раму от уаза,приколхозить,еще слышал что есть моторы змз с поршнями не 92 как обычно а 100 как у зила...
Ну вот он и есть. Марка: ЗМЗ-2424 (малая серия) Тип: бензиновый, карбюраторный Объём: 5 530 см3 Максимальная мощность: 195 л.с., при 4 400 об/мин Максимальный крутящий момент: 411,9 Н·м, при 2200—2500 об/мин Конфигурация: V8 Цилиндров: 8 Клапанов: 16 Диаметр цилиндра: 100 мм Ход поршня: 88 мм Cтепень сжатия: 8,5 Система питания: карбюратор К-114, четырёхкамерный Охлаждение: жидкостное Клапанной механизм: OHV Материал блока цилиндров: алюминий, мокрые гильзы из чугуна Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий Тактность (число тактов): четырёхтактный Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8 Рекомендованное топливо: АИ-95 «Экстра», АИ-98 А из-за слов "малая серия" обычно они стоят бешеных бабок. как сами, так и запчасти, которые даж завод не продаёт обычным гражданским. так что надо осадить этих зазнаек, и показать, что может делать в стоке потомок АМО.
Если за него так много хотят можно и стандартный 53 точнуть с 92 на 100ку поршня или зиловские или от уаза 421го-умз помоему там вроде зиловская группа стоит но всех тонкостей не знаю... но если в плотную заняться вопросом,можно и газона на 100х сделать... а правильно собраный газоновский мотор если все отбалансировано и настроено,да еще на 92 бензине звучит очень даже был у нас на базе круглый полноприводный пазик,летом на нем на базу отдыха от предприятия ездил старичек а так все время стоял(до сих пор живой)вот там мотор старичек собрал!!!акомулятор на нем всегда подменивали и летом там всегда оказывался дохлый или вообще 45 какойнибудь... дед на нем ручку ставил,чуть крутнет и стой потом прислушивайся работает или нет.....вот это ЗМЗ а зил это зил... грузовик одним словом... нормально работающий мотор на зилах не встречал.. то его телепает,или провалы,или клапан какой на нем брякает,с набивки течет...не ну нормальных много,в основном от хозяина зависит,но не тот это звук...на зилу только деньги зарабатывать...
Время покажет, как себя поведёт зил в волге. Да и не вижу смысла чпокаться с газономотром, если есть зиловский. А коль зил влезет, то можно уже и про степень сжатия подумать , а мошт и про турбины ткр, да и поршневая ураловская...
ТИТАНИК57. Так на чем сейчас остановился?Нашел двигатель от Зил-130? А то я смотрю тема плавно превратилась в один флуд. Дельных предложений о продаже двигателя нет.
Вот они!!! деловые пришли предложения им дельные подавай!!! тут все равно сайт пустой.... можно его страницы и флудом заполнить вам то что?пару лишних байт жалко?А человеку может кто и поможет! подскажет чего... Пачему такой злой?
Станислав, ищу движок пока. На Авито каждый день захожу. Есть экземпляры и за 10 тыщ, но доставка будет в столько же денег. а за 20 и в Орле есть. Так же узнал о наличии грузовой разборки за 150 км от Орла, сейчас ищу их телефон. Скорее всего на следующей неделе туда поеду. Офф-топ: Насмотрелся Зилов обитателей этого форума, вспомнил детство, как батя меня учил ездить на Зил-554. На новеньком, ухоженном :cry: Ностальгия деццкая, мать её... Аж зилка себе захотелось с кунгом. Но, боюсь, супруга выгонит меня в гараж. У меня повседневная жоповозка 15ха 2летняя. После трещины на бампере от ловли сугроба на зимнем ралли-спринте, купил 2108 для участия в подобных мероприятиях. Волгу купил в тайне от супруги.
На днях еду на разборку (или пункт приёма металла) смотреть движок со 131го (машина приехала своим ходом, и каталась по базе). За него просят 15 тыров. со слов продавца: "движок хороший, сухой. только подтекал, там где гур из-за какого-то шланга (я вообще нифига не понял ). но, если его ставить, то нужно всё-равно разбирать и осматривать". Говорю: скока денег? он:15. я: хотелось бы за 10, мне компрессор нах не нужен. он: запчасти никогда лишними не будут, короч, приезжай и смотри, может он тебе не понравится, иль понравится. Так вот, на что обращать внимание при осмотре движка? Где они обычно лопаются при разморозке? Постараюсь пофоткать его для вашей оценки.
Народ, можно движок без воды завести с целью проверки работоспособности? И чё его, кривым мошт сначала провернуть для проверки "кручения"?