Юрий СПАСИБО! Как думаешь на бензиновый смысл ставить её есть? И как там с механизмом переключения передач-наш родной встанет туда? Кстати фото грамотно сделаны, всё понятно. И мне кажется что рама на заднем плане высокая, возможно это зил-4331. Там где ты эти фото нашел отзывы о машине получившейся есть?
такую кпп(5 я =0,78) есть смысл ставить на дизель,у которого хороший крутящий момент и низкие обороты,на бензиновом моторе,такая кпп будет способствовать только ускоренному спуску с горы.ещё такая кпп ставиться на "длинную" трансмиссию,на уралах в раздатке повышенная,не прямая и равна=1,3,ставим кпп с пятой повышающей и компенсируем длинну трансмиссии. на зил 131 раздатка повышенная=1,0 и кпп пятая=1 и имеем такую же скорость,не смотря на то что передаточные числа трансмиссии разные.
Согласно этой таблице 5-я на КПП зил-скоростная всего 0,95. Если ты говоришь что на КПП от ЛАЗа 0.78 то конечно это много. Если её стыкуют с ураловским мотором то значит ГП в мосту там больше. Мост на ЛАЗе я вообще не видел, знаю что на Икарусах Раба и их хвалят, а на ЛАЗе что и как ходит?
у лаза очень удачная ходовка,движок более мощный,поршневая чуть больше и мощность 180 л/с. кпп которая ускоренная в корпусе от зил 130 есть полное г,и как вариант установки не рассматривается,из-за малого межремонтного ресурса,низкого качества деталей и дороговизны з/ч.
Насколько я знаю ураловский (ЗИЛ-375). У меня по сути такой же т.к. поршневая ураловская, и даже головки сейчас 375-е от от автобуса ЛиАЗ. Только что-то я не верю что там 180 кобыл))). Либо ленивые они очень, либо в разные стороны тянут))). Юрий а кроме поршневой и головок отличия например в распредвале-коленвале у 375 мотора по сравнению с 508 есть? (кроме поддона)
поршневая и головки разные(камера сгорания),всё остальное абсолютно одинаковое,и естественно стоит двухдисковое сцепление.
Кто смотрел док. сериал ,, Машины в погонах ,, то там четко было сказано для чего УРАЛ должен был работать на 93 бензине. По расчетам военных в случае войны , боевые действия будут проходить на западе . А там как известно 76 бензина и впомине нет .
Там максимум газоновская алюминиевая восьмерка (волгу изначально планировали под неё)--275 кг плюс кпп. Ощущения на легковой те же что "америкосовкие". Но мост в волгу просится с пч 2,2 типа от Шевроле Ван (полуоси 41 с лишним мм )---тогда будет резину просто рвать , если шило в одном месте.......
Всё будет (если будет, если наберу денек 20 тыров на зил375 с лазовской кпп, если работа чуть отпустит) РУССКОЕ!!! А если что и брать от не нашего, то вижу в одном из вариантов шевроле каприс.