а у меня такая версия, слепил его дядька,обточил а просверлить забыл , а ОТК сказал "такой нинада" и он его отнес в гамазин, а другой дядька увидел его а ОН красивый такой! блестит! взял и поехал, но не далеко
ДА! это тяжелый вопрос, я перерыл кучу инфы но определенного ответа так и не нашелВ правилах пользования каталогом написано:Детали имеющие индексы А, А1, А2 или 01, 02, 03 и т д взаимозаменяемы с основной деталью (без индекса) и между собой, детали с индексами Б, Б1, Б2 или 10, 20, 30 итд взаимозаменяемы между собой, но невзаимозаменяемы с деталью без индекса или с деталями имеющими индекс А, А1, А2 или 01, 02, 03 итд : такой пример маховик имеет номер 645.1005115 а маховик в сборе 645.1005115-10 , и как это понимать? голый без венца можно , а с венцом нельзя? скорее всего с номерами в них что то напутано , и индекс -10 означает другую величину дисбаланса.
На стоп-резьбу типо для валов-есть и такие у Дон Дил ,и раскернить Есть мнение,шо пробки вылетают когда сколько-нибудь долго крутишь вблизи макс оборотов
там засада в том , на заглушках резьба нарезана немного не до конца и при закручивании по заводскому заглушка не уходит в глубь то есть закернить её не возможно, если её закрутить глубже (на дуру поддается) закернить можно но портит вначале резьбу на валу и при последующих выкручиваниях стаскивает резьбу на заглушках но метод надежный,
я ей не пользовался никогда , и честно говоря побаиваюсь, сейчас ведь всяких суперпуперпримочек валом и поди их разбери что действительно вещь а что дерьмо в красивой упаковке. возможно что так , это их болезнь, когда они (зил 4331) только пошли сколько моторов поухандокали из за этих заглушек
Прайц у их негуманный https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=26&hid=103933964 Дон Дил ближе к народу. А вообще была в прежние времена хитрость сажать гайку хвостовика редуктора ВАЗ на канифоль в спирту , http://oppozit.ru/post_85308.html