Ну всё , теперь знаю куда можно ЗИЛы продавать . Все дружно едем в Казахстан . Сколько стоит растаможить машину грузовую из России ?
Да без проблем ! Если зачётный зилок, то почему бы и нет! Знакомый в прошлом году пригнал 4331 бортовой газ-бензин, по моему из Казани, говорил что купил за 3000 зелёных, сделал из него самосвал, теперь продаёт за 14000 у.е......Надо у него насчёт растаможки узнать, сколько обошлось....но по-моему приемлимо выходит.
Нету никакой расторможки. У нас Таможенный союз. Сам в начале года Камаза в Костроме брал, у нас они на порядок дороже.
У меня 2 ЗИЛа оба с 645 движками . Один с будкой второй борт , на бортовой движок перебрал весь , всё новое поставил , осталось только воткнуть его на место , а времени как всегда нет . На него манипулятор хотел поставить уже нашёл подходящий вариант . А дизельных полно у нас продают ЗИЛов , вполне реально гонять на продажу их в Казахстан .
Зато когда мы гоним из Беларуси авто, то дотамаживаем, если авто не было ввезено в Беларусь до 01.01.2010 г. Да и то без растаможки можно ввезти авто не ниже Евро-4. Хотя есть много конторок, которые выдают примерно за 30 000 руб. соответствие Евро-4 авто, хоть он даже Фольксваген Пассат 1993 г.в.
Если гонять, то только самосвалы.....бортовые и манипуляторы давно мерсы заменили.....а самосвалам толком замены и нет....мерсики 5-ти тонники нет нет встречаются, та и то древние....а китайцев чёта пока боятся брать...
У меня 2 ЗИЛа оба с 645 движками . Один с будкой второй борт , на бортовой движок перебрал весь , всё новое поставил , осталось только воткнуть его на место , а времени как всегда нет . На него манипулятор хотел поставить уже нашёл подходящий вариант . А дизельных полно у нас продают ЗИЛов , вполне реально гонять на продажу их в Казахстан .[/quote] Если гонять, то только самосвалы.....бортовые и манипуляторы давно мерсы заменили.....а самосвалам толком замены и нет....мерсики 5-ти тонники нет нет встречаются, та и то древние....а китайцев чёта пока боятся брать...[/quote] А какие конкретно самосвалы ? С УРАЛовскими кузовами или с короткими от Калхид и кировских телег ? Есть самосвалы с кузовами а между кабиной и кузовом от ЮМЗ стрела с грейфером . Но они по цене очень дорогие .
[/quote] А какие конкретно самосвалы ? С УРАЛовскими кузовами или с короткими от Калхид и кировских телег ? Есть самосвалы с кузовами а между кабиной и кузовом от ЮМЗ стрела с грейфером . Но они по цене очень дорогие .[/quote] Вот самые ходовые варианты: http://kolesa.kz/a/show/10510987 http://kolesa.kz/a/show/13296516
Вот..нашёл такой вариант у себя...хочу взять в разработку....взять отдельно шасси на ходу(если конечно состояние идеальное) и переставить кузов: http://kolesa.kz/a/show/13838005 http://kolesa.kz/a/show/13657819 Всё мероприятие думаю выйдет 10.000 зелёных. Что думаете, коллеги :
На 4331 кузов от 130 будет коротковат при чём очень сильно . Можно поставить на раму между кабиной кузовом от ГАЗ-66 запаску с ящиком , плюс манипулятор ещё поместиться , если только так .
Вот объява знакомого...про которого писал...который из России пригнал бортовой и сделал из него самосвал...вроде хорошо кузов встал: http://kolesa.kz/a/show/13866599