Добрый день Всем! Я первый раз на форуме и у меня к ВАМ вопрос? По порядку: имею ЗИЛ 43085(самосвал с новой кабиной).Двигатель бензиновый.По окончании сезона загорелся идеей поменять двигатель с бензина и перейти на дизель.Остановил свой выбор на ЗиЛ645.Уже и договорился что вместе с Кпп привезут.НО...в последний момент решил уточнить: войдёт ли он (двигатель) без переделок по креплениям(родным).Чтоб старый снял а этот воткнул? Продавец брал его себе но: у него Зил131 и ему не подходит.А мне он утверждает что подойдёт без проблем! И брал он его с мусоровоза.Вот у меня и муки выбора.Что делать?И есть ли действительно какие подводные камни при установки?Спасибо кто ответит! P.S Другие движки(дизель) не рассматриваю.
Не ужели нет владельцев таковых? Всего то хочу узнать: насколько не совпадают(или совпадают?) по креплениям двигателя между собой?
Вроде с бензинкой не совпадают-Олег65 придет,ответит Вам точнее.ачем 236-й не угодил?Под новую кабину он со свистом влетает
Я в принципе не присматривался к 236.По разговорам слышал тяжеловат он. Да и всё таки больше к Зил645 склоняюсь.Вариантов покупки больше.Хоть его и хаят.Как -то так.Спасибо за ответ! Дождусь Олег-65.
По креплениям, конечно, не станет. Переделывать все кронштейны и переносить вперед переднюю траверсу-поперечину. Берите рулетку, карандаш, бумагу - и вперед, мерить, зарисовывать оригинал с таким двигателем.
У 645 мотора передние крепление мотора почти на камазовском ДВС, то есть траверса дополнительная спереди стоит, про задние подушки сказать ничего не могу, но скорее всего что они не такие как на бензиновом зилу. Обещать не буду, но по возможности у товарища измерю рулеткой и сделаю фото. Но только когда это будет точно сказать не могу, так как сейчас работы полно, приезжаю поздно вечером, а уезжаю с утра!
Задние опоры.КАМАЗ один в один,и резинка КАМАЗ.только у 645 по один болт,а там.два. От центра траверсы передо до болта задней,101 см вроде...
Скинь в личку адрес,попробую с планшета фото кинуть Опоры глубоко за щитом кабины,где то под ровным полом,потому и лапы такие дебильные
С фото пока проблемы... Но-болт задней опоры в 3 см спереди от шва переднего щита кабины Это на родных лапах,которые ломаются как чипсы.Они и длинные еще
[QUOTE="hazan86, .ачем 236-й не угодил?Под новую кабину он со свистом влетает[/QUOTE] Зил 645 более компактный чем Ямз 236 и поэтому в подкапотное пространство входит без проблем, в отличии от 236. К тому же более тяговитый и работает намного мягче, + 9ст. кпп. Единственный минус, это запчасти на него-трудно найти да цена, а так отличный мотор при нормальном уходе. У меня прошел больше 500000 км, из них 300000 км с прицепом /15-16тонн/.
Очень много моторов, которые более тяговитые и шепчут мягче чем 236ой, но если машина рабочая и работает каждый день, то либо серьезные вложения на покупку этих самых мягких инодизелей или ЯМЗ - других вариантов не будет.. Ставить на рабочую машину мотор, на который не известно сколько времени з/ч будут искаться - ерунда полная.. Нет смысла "вчерашний день" на машину внедрять.. Опять таки, если обяжут на ЕВРО стандарты переходить - из ЯМЗа чего то можно сочинить при помощи новых комплектующих и доки оформить, а 645 - уже без вариантов..