Ну да ещё надо не забыть его вес в 1100 кг,поболе чем у 236-го будет, и примерно как у 238! да и размеры не малые! Да и моторы эти стояли на комбайнах и на грейдерах Брянский арсенал, славяться диким жором масла, и слабым давлениев(при чём с нова). Да и тяга не фонтан, не знаю как на машине! но на комбайне этот мотор полное га...о!
На ЯМЗ один и свой собственный , а на БМЗ 2-а стоят КАМАЗовских но почему кверху задраны не понятно , он же рядный и места там полно ничего не мешает . Уж если на V-образных 645-м и 740-м легко так помещаются они , что помешало на БМЗ ?
Слабое решение с фильтрами.На 645м и вообще-вода отбивается,было дело при трещине в головке. А тут ...нипанятна
Да я видел обьявление,его на камазовском форуме обсуждали! Там и кпп скорее всего ураловская стоит без делителя! Грузилок, да кто же будет это делать, наверное как был мотор разработан при царе дадоне, так его и оставили, турбинку прилипили наверное и всё! Не удивлюсь что и форсунок маслянных охлаждения поршней нет! Ну и ТНВД мотерпаловскую поставили! Не для зила он очень здоров! Я бы такой ставить не ришился!
Этот мотор длиннее не только OM-366-го, но и даже Д-260-го, которые чтобы поместить с интеркулером, пришлось сделать новую облицовку. Он в ЗиЛ просто так однозначно не помещается.
Для ЗИЛ у БМЗ есть четырки...и реальные отзывы эксплуатантов-Фунтик,и ещё другие. А 6ка видимо не але,раз после переоборудования высветилась в продаже,и со скромным прайцом
Доброго времени суток. Ребята СМД(БМЗ)31 хороший был для ЗиЛ133ГЯ, он туда становился и работал получше Камаз740. Другой вопрос что двигателя к нам попадали не новые, а с комбайнов где они работали хоть и недолго но на полных оборотах и пар шел из радиатора если там была вода))) Потому блок корежило со всеми вытекающими. Из личного опыта: два раза лопал К/В на 3й шатунной шейке с разницей в 10мм, заменил блок, поставил с трактора(дождевалки) и все успокоилось полет нормальный, всю Украину объездил. Но эти двигателя были актуальны 20 лет назад, сейчас они уже не выдерживают конкуренции по расходу горючего. По крайней мере у нас.
Коллеги давайте вернемся к "нашим баранам" что лучше 645 или 236й? Вес ,характеристики,надежность,запчасти. Мотору 645му уже 46лет ,тут сказали,ЯМЗ-236 сколько? Грамм на л.с. Расход..и проч.
645 помоложе 236 будет! 645 мотор современнее, моё мнение что его срисовывали с катерпиллера V8, модель двигателя 3208! Но опять же на заводе зил сделали ставку не на те моторы, почему то были модны в то время двигатели V8! Почему не могли взять вектор в направлении двигателей Р6, как это делали американцы и европейцы! Потом это наверное поняли на заводе зил, и стали ставить моторы катерпиллер 3116 и Д-260. А так мне кажется что у каждого двигателя есть своя история! Так же и 236, моё мнение что это старый скопированный двигатель Детроит V6 . Каждый выбирает сам для себя какой мотор ему нужен и под какую работу! Ездил бы я на одиночке и имел доступ к запчастям к 645 мотору ,может быть и остановился на нём! Но так как приходиться ездить с прицепом, да и ещё с хорошим перегрузом, то отдаю предпочтение более надёжному и проверенному временем мотору, да и на который запчасти дешёвые и их полно!