Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ДВС- 645 (вопросы и ответы)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем akser, 30 янв 2012.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ну да ещё надо не забыть его вес в 1100 кг,поболе чем у 236-го будет, и примерно как у 238! да и размеры не малые! Да и моторы эти стояли на комбайнах и на грейдерах Брянский арсенал, славяться диким жором масла, и слабым давлениев(при чём с нова). Да и тяга не фонтан, не знаю как на машине! но на комбайне этот мотор полное га...о!
     
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Так и на Ямз они также стоят, какое же это хау:oops:.
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Камазик этот был в продаже на Авито
     
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    На ЯМЗ один и свой собственный , а на БМЗ 2-а стоят КАМАЗовских но почему кверху задраны не понятно , он же рядный и места там полно ничего не мешает . Уж если на V-образных 645-м и 740-м легко так помещаются они , что помешало на БМЗ ?
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Слабое решение с фильтрами.На 645м и вообще-вода отбивается,было дело при трещине в головке.
    А тут ...нипанятна
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да я видел обьявление,его на камазовском форуме обсуждали! Там и кпп скорее всего ураловская стоит без делителя!
    Грузилок, да кто же будет это делать, наверное как был мотор разработан при царе дадоне, так его и оставили, турбинку прилипили наверное и всё! Не удивлюсь что и форсунок маслянных охлаждения поршней нет! Ну и ТНВД мотерпаловскую поставили! Не для зила он очень здоров! Я бы такой ставить не ришился!
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Этот мотор длиннее не только OM-366-го, но и даже Д-260-го, которые чтобы поместить с интеркулером, пришлось сделать новую облицовку. Он в ЗиЛ просто так однозначно не помещается.
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Для ЗИЛ у БМЗ есть четырки...и реальные отзывы эксплуатантов-Фунтик,и ещё другие.
    А 6ка видимо не але,раз после переоборудования высветилась в продаже,и со скромным прайцом
     
  9. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Доброго времени суток. Ребята СМД(БМЗ)31 хороший был для ЗиЛ133ГЯ, он туда становился и работал получше Камаз740. Другой вопрос что двигателя к нам попадали не новые, а с комбайнов где они работали хоть и недолго но на полных оборотах и пар шел из радиатора если там была вода))) Потому блок корежило со всеми вытекающими. Из личного опыта: два раза лопал К/В на 3й шатунной шейке с разницей в 10мм, заменил блок, поставил с трактора(дождевалки) и все успокоилось полет нормальный, всю Украину объездил. Но эти двигателя были актуальны 20 лет назад, сейчас они уже не выдерживают конкуренции по расходу горючего. По крайней мере у нас.
     
  10. zil-133

    zil-133 Механик

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Магнитогорск
    Автомобиль:
    зил 133гя
    Имя:
    zil-133
  11. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Визуально очень похож.
     
  12. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Коллеги давайте вернемся к "нашим баранам" что лучше 645 или 236й? Вес ,характеристики,надежность,запчасти. Мотору 645му уже 46лет ,тут сказали,ЯМЗ-236 сколько? Грамм на л.с. Расход..и проч.
     
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    645 помоложе 236 будет! 645 мотор современнее, моё мнение что его срисовывали с катерпиллера V8, модель двигателя 3208! Но опять же на заводе зил сделали ставку не на те моторы, почему то были модны в то время двигатели V8! Почему не могли взять вектор в направлении двигателей Р6, как это делали американцы и европейцы! Потом это наверное поняли на заводе зил, и стали ставить моторы катерпиллер 3116 и Д-260. А так мне кажется что у каждого двигателя есть своя история! Так же и 236, моё мнение что это старый скопированный двигатель Детроит V6 . Каждый выбирает сам для себя какой мотор ему нужен и под какую работу! Ездил бы я на одиночке и имел доступ к запчастям к 645 мотору ,может быть и остановился на нём! Но так как приходиться ездить с прицепом, да и ещё с хорошим перегрузом, то отдаю предпочтение более надёжному и проверенному временем мотору, да и на который запчасти дешёвые и их полно!
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей