С какой коробкой думаешь стыковать его и как? Подозреваю что с зиловской через колокол от бычка или зубренка? Сколько это выйдет по деньгам ещё?
пока думаю...коробка будет зиловская,это точно. планирую ставить на автокран зил,моща и скорость не нужна. кто в курсе,подскажите,у д65 в поддоне успокоители стоят как в алтайце А41 или нет?
нет нету балансировачного механизма,на базе Д 65 трактора ЮМЗ дольнейщая модернизация Д 50 и потом Д 240 трактора МТЗ.Переход трактора МТЗ 5 Д 65 и МТЗ -50 Д 50 была переходная модель дизель Д 65, и трансмисия МТЗ50 . МТЗ 5 это нынешний ЮМЗ 6 .Подойдет ли плита от Д245 от бычка на Д65?
я планирую дизель на автокран зил КС 2571(у меня их 2 штуки).скорость не нужна,пойдёт обычная кпп зил.99 процентов времени будет молотить на холостых,Вот я и думаю что лучше,откапиталить 2 мотора д 243 или купить 3-4 новых мотра д65.в объявлении цену начали скидовать уже 39 руб штука,если брать несколько ещё и скинут.
[quote="Василий19 д-65.110 диаметр цилиндра 130 ход поршня. турбовые движки это РМ 80 и РМ120 с интеркулёром.http: //forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-62021.html
Думаю, что д-65 очень неплохой мотор, как и весь ЮМЗ, получше чем МТЗ будет.. Но 243ий мотор уже есть в наличии и не один, а 65ый еще покупать надо. К тому же есть всенародный опыт установки 240х на Зилы (и переходные детали), а с 65ым еще надо будет велосипед изобрести и на Зил его поставить.. Экономически, наверно лучше будет 243ий.. По з/ч на 65ый все есть, в Питере, по крайне мере.. Было штук 6-7 ЮМЗ, проблем с з/ч не было..
Этот д65 мотор от трактора ЮМЗ.У него есть как достоинства так и недостатки.Обороты ниже чем на д240 и не слишком устойчивая работа в зоне низких оборотов. Трактористы предпочитают д240 и не зря. Мотор д243 более экономичен.