на моторы газ 542 запчастей не найдёте и коленвал у него одноразовый.....и сам мотор одноразовый....был у меня такой...не советую.
На фото рядная шестёрка д 161 и V образная восьмёрка д 181 воздушники владимирского моторного тракторного завода которые в серию не пошли разрабатывались 1985 на трактор ЛТЗ 155 ,а жаль ,могли бы и на Зил и Газ подойти.Хотя завод еще сушествует и выпускает двух д 120,трех д130 ,четырёх д144 и д145 цилиндровые рыдные воздушники устанавливаемые на трактора ,САКи ,компресорные установки и дорожную технику.
Есть у знакомого ММЗ-554 с ГаЗ-542, бегает на моей памяти лет 5-6 точно, как часто ремонтируется не знаю, надо спросить. Согласен с Юрием что с редким моторами лучше не связываться. Слышал тоже что с запчастями проблема.
Эксплуатирую ГАЗ 4301 с 2008 года, брал не глядя, то есть делали, или нет двигатель я не знаю. Но плохого ничего сказать не могу, одни положительные эмоции, за это время по двигателю проблем вообще не было. Моё субъективное мнение о двигателе, очень мощный, очень надёжный, очень оборотистый. Его можно, и нужно смело до трёх тысяч крутить, что делает его по эластичности почти как бензиновый. Что касается КПП, то очень простая, один в один как ЗФ, от времени, конечно ломаются, самый молодой ГАЗик это 95 -го года, но вполне хорошо ходит без синхронов, (вся Америка без них ездит, и китайцы), у меня выбивало пятую, два года (временно) ездит без синхронов. Я себе сделал на всякий случай переходник под КПП ЗИЛ, но так и лежит без дела. Есть у меня много запчастей на него, даю объявы, звонят люди, беседую с ними, ни один ничего плохого не сказал о моторе и ГАЗоне. Да, запчасти не дешёвые, но эти машины без них проходили по двадцать и больше лет, я думаю, что они заслужили на ремонт, пусть и дорогой. Скажите мне, какой КАМАЗ проработает без запчастей 20 лет? Я знаю несколько ГАЗиков, у которых до сих пор мотор не делался. Если сравнивать с 240-245, эти Батькины черти и рядом не взлетают, не по мощности не по скорости не по надёжности. Для ЗИЛа это отличный вариант, нет гемора с тасолом, радиаторами, помпами и прочий лабудой, если нужна лебёдка. можно КПП ЗИЛ оставить, или оставить родную и гидромотор поставить. Это мой:
Да, за компрессор забыл написать, есть у нас люди ставят на этот ГАЗ мост а то и балку от ЗИЛа, и ездят на штатном компрессоре, хватает. На Мерседесах пяти-восьми тонных компрессора одноцилиндровые, а тормозная система пневматическая. Был этот двигатель в варианте с турбиной, 170 л.с., для БТРов.
если есть запчасти,это хорошо,если катаетесь по месту,это тоже хорошо,но я на таком моторе на газоне газ 4301 ездил на *дальняк*проехал 6000 км.........повезло,и он доехал до дома,но если бы он сломался в дороге,то ему дорога только в чермет,в магазинах для них нет вообще ни чего и не будет............два года я его продавал и повезло..продал.
Если так рассуждать, то и на любой иномарке, дальше прямой видимости от фирменного автомагазина, лучше не отъезжать. Это только на просторах бывшего союза могут додуматься ехать на автомобиле, который для этого не пригоден по своей природе, "на дальняк", ну перегнать, да, но когда по работе... Я никогда не понимал этого, когда посылали в командировки водителя, допустим на ЗИЛу, этот автомобиль не для этого. Я если и беру груз куда нибудь, так, что бы водитель вечером был дома, 100-150 км в одну сторону, не больше.
ну начнём с того что сейчас по трассе,в магазинах, на многие иномарки можно купить з/ч.......... а на газоне пришлось ехать так из-за того,что мне нужно было привезти 2,5 тонны груза,расстояние 3000 км,и ценник оказался на столько жёсткий,что дешевле получилось купить газона,и привезти груз самому,потом газон продал.........повезло,но второй раз такого не сделаю.......и насильников которые грузят газоны по 7 тонн тоже не понимаю,для таких целей есть ЗИЛ,простой,надёжный,распространённый........
был такой газик у меня с 542 дизелем с 1994 по 2008 брали с завода.из слабых мест у него привод тнвд постоянно рвало пластины привода на муфту. печка греет хреново т.к маслянная но если врубишь автономку в кабине жара даже в минус 35 . а вал на нем я шлифовал и вкладыши есть в продаже.да и у меня кое чего осталось . вкладыши новые клапана и всякой мелочи.
Двигатель 542. газ-саз 4509, 4301 Цена 30 000 руб. двигатель 542 дизель, рядная шестерка, воздушное охлаждение .125 л.с. Что по цене дорого или как ?
по цене не дорого. новая поршневая для этого мотора стоит дороже. но для зила лучше за эти же деньги прикупить смд...................
Семь лет эксплуатировал СМД с КПП МАЗ 200 (плохого сказать не могу не чего), с 2008-го года Д - 542. Для сравнения, что бы было понятно, СМД- это Москвич 412, 1983-го года выпуска, Д-542- это того же года выпуска - Мерседес 123. Найдите разницу: