вопрос спорный.........могу предсказать будущее после приобретения мотора 542,далее будет происходить неспешное накопление его редких з/ч,причём дорогих.
В 2000-ом году я купил свою первую новую! с салона машину, ВАЗ 21099 за 5000 долларов, а мой приятель чуть по старше меня, за ту же цену, Мерс 124, 1988-го года выпуска. Я в недоумении, зачем? такие запчасти дорогие. Он говорит мне, что лучше я буду ездить на пятнадцатилетнем Мерсе, с его дорогими запчастями, чем на новом ВАЗе. Я понял его, только тогда, когда через три года купил семилетнего Мерса, цешку. После этого я не садился в совавтопром, с 2005-го года езжу на Хонде Аккорд (брал новую), запчасти на которую стоят просто астрономически, по сравнению скажем с ЛАДА Калина, но я ни сколько не желаю менять Аккорда на Калину. Всё в мире относительно, нужно ценить свой труд, и брать за него соответствующую плату, так что бы при покупки дорогой детали, она не казалась таковою.
мотор газ 542 является произведением отечественного автопрома,что печально,за 200 тысяч лучше купить дойтц будет лучше и надёжнее, чем пародия на него газ 542...........
У меня был СМД 18н, у него оборотов всего 1800. Я сразу собрал с КПП ЗИЛ на пятой ехал 55. С КПП МАЗ-200 (её называют Ураловской) на пятой где то около восьмидесяти, я семь лет проездил без спидометра, так если кто то рядом едет, спросишь. Тяги в принципе хватало до восьми тонн возил. Но кому если советовать ставить, то не стал бы этого делать. Очень большая разница между третьей и четвёртой передачами. Я бы если бы сейчас делал, то или КПП КАМАЗ, или КПП ИФА и мост РАБА с передаточным числом около 4-5.
в смд 18 лошадок маловато,всего 100 л/с. нужно раскручивать до 2000-2200 об/мин. а кпп маз какое имела число 5й передачи? 0,66 или 0,78 ?????????
МАЗ 200 - 0,78.МАЗ 500 - 0,66. Если на СМД поставить пятисотого, вообще лажа будет, слишком большие зазоры между передачами. Я когда продал авто, его умельцы раскрутили до 2200, через месяц коленвал лопнул, хотя по правде, последний ремонт уже был. После того, не всегда означает, что в следствии того.
Нет, Урал это МАЗ 200 - 0,78, МАЗ 500 - 0,66, и она чуть не такая, колокол больше. Хотя у нас умельцы пересыпали в пятисотого с двухсотого потроха, они там на подшипниках, а у пятисотого на втулках.