Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ДВС МAN на ЗИЛ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pilot, 26 июл 2015.

  1. pilot

    pilot Механик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Юрий
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Почему? Плита (заготовка) изначально предназначалась для другого двигателя?

    Как обеспечивали соосность валов ДВС и КПП?
    Как адаптированы друг к другу диск MAN и первичный вал ЗиЛ?

    При диаметре цилиндров 108 мм длина этого двигателя как минимум в полтора раза больше ЗиЛ'овского стокового (есть кой какой опыт с OM-366, который удается втиснуть едва, а ваш двигатель длиннее этого). В видео, которое привел Вячеслав, КПП тоже MAN'овская, и двигатель, похоже, удалось максимально сдвинуть назад. В вашем случае двигатель будет несколько дальше от моторного щита, поскольку трансмиссия остается стоковая. Получается, что помещается плохо. Или не помещается по длине... :unknown: Прокомментируйте пожалуйста этот момент.

    Попутно спрошу - очень интересна судьба вот этого вашего проекта:
    ЗиЛ-131 с кабиной и двигателем MAN.
    Напишите, пожалуйста, тут или там.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Оказывается не такой двигатель на украинском 131-м. Юрий ставит 6-цилиндровый, а у Игоря Морозова - 4-цилиндровый, короткий. В сети нашлось еще его видео:

    В таком случае, вероятно, Юрий планирует облицовку а-ля ЗиЛ-133ГЯ?
     
  4. pilot

    pilot Механик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Юрий
    Мановская влезает но нужно оставить лебедку.
     
  5. pilot

    pilot Механик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Юрий
    Ман длиннее зиловского мотора на 10см. Поэтому прийдется сдвигать радиатор вперед на 10см и резать облицовку.
    Для замка капота скорее всего не останется места. Поставим от Урала. Зил с двигателем Вольво так делали. Этот Вариант мне тоже не очень нравится. Но зато нет переделок кардана, педали сцепления, кардана лебедки, рычаг кпп попадает на свое место.
    Проект с мановской кабиной делался для себя под буровую. Собирались оформлять самохдное средство по другому никак. Потом необходимость в таком агрегате отпала. Авто продано с родной кабиной.
     
  6. pilot

    pilot Механик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Юрий
    Переходная плита делалась для турбированного Ман 6ц, там маховик больше. Снимали размеры с кожуха маховика мана и зила. Делали чертеж и лазером резали.
    Сцепление - корзина Ман, диск зил. Кстати диск очень похож на маноский только шлицы отличаются.
     

Поделиться этой страницей