Почему? Плита (заготовка) изначально предназначалась для другого двигателя? Как обеспечивали соосность валов ДВС и КПП? Как адаптированы друг к другу диск MAN и первичный вал ЗиЛ? При диаметре цилиндров 108 мм длина этого двигателя как минимум в полтора раза больше ЗиЛ'овского стокового (есть кой какой опыт с OM-366, который удается втиснуть едва, а ваш двигатель длиннее этого). В видео, которое привел Вячеслав, КПП тоже MAN'овская, и двигатель, похоже, удалось максимально сдвинуть назад. В вашем случае двигатель будет несколько дальше от моторного щита, поскольку трансмиссия остается стоковая. Получается, что помещается плохо. Или не помещается по длине... Прокомментируйте пожалуйста этот момент. Попутно спрошу - очень интересна судьба вот этого вашего проекта: ЗиЛ-131 с кабиной и двигателем MAN. Напишите, пожалуйста, тут или там.
Оказывается не такой двигатель на украинском 131-м. Юрий ставит 6-цилиндровый, а у Игоря Морозова - 4-цилиндровый, короткий. В сети нашлось еще его видео: В таком случае, вероятно, Юрий планирует облицовку а-ля ЗиЛ-133ГЯ?
Ман длиннее зиловского мотора на 10см. Поэтому прийдется сдвигать радиатор вперед на 10см и резать облицовку. Для замка капота скорее всего не останется места. Поставим от Урала. Зил с двигателем Вольво так делали. Этот Вариант мне тоже не очень нравится. Но зато нет переделок кардана, педали сцепления, кардана лебедки, рычаг кпп попадает на свое место. Проект с мановской кабиной делался для себя под буровую. Собирались оформлять самохдное средство по другому никак. Потом необходимость в таком агрегате отпала. Авто продано с родной кабиной.
Переходная плита делалась для турбированного Ман 6ц, там маховик больше. Снимали размеры с кожуха маховика мана и зила. Делали чертеж и лазером резали. Сцепление - корзина Ман, диск зил. Кстати диск очень похож на маноский только шлицы отличаются.