А вот поршня поплотнее подобрать-это желательно сильно У мну на малявке поршня А и два Б-завод так сделал
Помпу поставить на блок и на ГАЗель подойдёт. У меня в сборе лежит 402, но поездив на 421, его уже не охота.
а там не поставить - там в блоке окон под помпу нет Да уж! реально мне 421-й очень нравится как едет. Не знаю как на ГАЗели (возможно что там тот-же 405 - 409 будет и интереснее), но на УАЗике 421 - очень хорош - тянет реально не хуже хорошего дизеля!! ...а инжекторный (4218) на УАЗике - это вообще ураган!!!
Если посмотреть ТТХ 406 и 421, то у 421 крутящий момент поболее будет. Но у него малая полка момента, т.е. где 406 идёт ещё на второй то 421 надо уже третью, так как он всё равно нормально не разгоняется. У него хороший момент от 1500 до 3500 оборотов, почти как дизель.
Нашёл новые поршневые кольца 100.0 норма производства Мичуринска. Год выпуска 2007. Померяли зазор колец в гильзе. Получилось 0.4 мм по всей высоте гильзы. Нормальным зазор по книге считается от 0.3 до 0.5. Поршни стоят уже "Д" группы, т.е. последняя группа этого размера. Подскажите, пожалуйста, как данные кольца по качеству? Стоит ли их ставить? "Свои" Бузулук и ЗМЗ стОят 2800 рублей, а ЗиЛовские этих производителей около 3 200. Кострома подешевле.
Подумав и выслушав советы-кольца, которые нашёл ставить не буду. Остановился на Бузулук. Цена их у нас 2800. На фото новое ЗиЛовское кольцо установлено ниже "родного". Размеры отличаются, что видно даже не вооружённым глазом.
Если гильзы не изношенные бери кольца 100,5 подточи нужный зазор и ставь. Я сто раз так делал на волге и газонах ходили и неичего. Еще вопрос как вы увидели что замки сошлись на выташеном поршне если кольца не залегли. Может я чет не так понял.