Из собственного опыта. Эксплуатация зил 131 с бензиновым двигателем очень дорогая, примерно вдвое дороже чем газ 66. Кто желает приобрести зил, нужно настраиватся на замену бензинового двигателя на дизель. Я покупал машину без пробега с хранения и пришлось снимать почти новый двигатель, с прбегом около 8 тыс км. Двигатель удалось продать за 35 тыс. Установка нового д 245 12с 231 обошлась 140тыс из них 127 тыс двигатель. Работы выполнил все сам за одну неделю.
Так он и везет в два раза больше! Сколько бензина купишь на эти деньги?Сколько за год проедешь?Я пока на дизель не готов.Если 80-го по 12 рублей не станет,перейду на газ. :cry:
В прошлом году я тоже не думал о дизеле, но когда стал ездить больше, пришлось поставить. Расход у бензиноваго двигателя резко возростает по плохой дороге, если по трассе уменя выходило не более 40л, то по лесу 70-80л. У меня раньше тоже был канал с бензином, но он уже год как закрылся,а с солярой нет проблем. На газе есть выигрыш, но вряд ли более 20%.
Чем больше эксплуатирию машину с дизелем, тем больше нравится. Появился и экономический стимум, при желании можно немного и заработать на перевозках.
Александер, у меня тож 245, так вот вопрос тебе, какя опора передняя у тебя сам тулил или бычковскую поставил, и еще по скорости, какая оптимальная у тебя?, у меня 40-45 км/ч, дальше обороты сильно высокие получаются спсб
Передняя опора с бычка, купил вмагазине, поставил на старые зиловские подушки. Уменя установлен д245 12с максимальные обороты 2400, поэтому при скорости 60км двигатель работает нормально. При максимальной скорости 73км (примерно) двигатель работает нормально, затем срабатывает ограничитель оборотов. Я езжу со скоростью 60 км, выше начинаются вибрации в самой машине, пока не удалось от них избавится.
странно , не пойму ничего , т.е у тебя оптималка 60 гдето , а уменя 45, если ехать 60 то двигатель сильно орет , может это от аппратуры зависит? у меня стоит обычная тракторная просто настроеная под турбину, хотелось бы конечно 60 , а то 45 км в час уже надоело, куда копать не знаю
про вибрации может поможет тебе: 1 посмотри чтоб карданы не болтались все три , в шлицевом соединении, люфт впринципе может быть но он должен быть мизерный 2.попробуй снять передний кардан и проехать без него может на той скорости где начинаются вибрации 3 проверь затяжку флянцев к которым цепляются карданы со всех точек, там гайка стопорная, бывает раскручивается и начинает бить сам флянец, у меня так и было на стояночном тормозе которая , барабан вобщем открутился маленько и при опр. скорости начинала появлятся вибра.
У меня машина практически новая, пробег на сегодня 10500. Вибрация была сразу после покупки, хотя все колеса отбалансированы. На газ 66 было тоже самое. Вибрация пропадает при скорости 70/км. Стал сейчас ездить с открытыми колесными кранами, вибрация стала меньше.
Пришел к выводу,что вибрация идет от "злой резины".По шоссе где-то около 60км/ч,а по грунтовке нет почему-то .Так-что карданы не при чем.
Я тоже думаю что из за резины. Может есть у кого опыт эксплуатации зил 131 с другой резиной (не елочкой) и как это будет влиять на проходимость?