Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Электрический подогреватель тосола на ЗиЛ-645

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Сергей 102, 18 ноя 2013.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Некатарые такую лоханку в лапти пытаются обуть,шо слов нету и возразить ...далбадятлы штоле ...
    Я значитцо 645й грею котлом от Г66 -турбированным,правда..испытан при -35 в Вологде в ночь накануне Постоим на обочине.а вы не можете 15квт Планаром прогреть любой мотор ?
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    ..угу...глаза не забудь под лоб
    Блеать,век всего,а всего на всех опять не хватает ...серого вещества,а иногда и белого
    Износ холодного двигателя приравнивается к дофущи пробегу -это для тупых
    У мну провернуло втулку шатуна при -18 ,в рейсе она разрушилась ч/з 700 км буквально за 3 км
    Больше холодный пихло никогда не заводил
    Доживем до зимы - поставлю Теплостар...надоели танцы с бубном вокруг котла Г66 ..запасные два на авито пойдут плюс пять печек заз
     
  3. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Да на этом форуме я это заметил;) у многих его не хватает..
    А тебе пом
    Ну если тебе в мороз эта мера помогает....:)В следующий раз попробую..Отпишусь:D

    Я при -15 уже работать не хочу и не буду:oops:.Везде у меня залита мобил синтетика.на холодном двигателе я не выезжаю, даже осенью минимум полчаса он меня молотит, пока я чайку попью;)
    Кстати https://www.yaplakal.com/forum11/topic1680176.html?hl=вебастовот здесь человек в принципе достаточно понятно все излагает.
    И без прогрева масла все эти автономки - полумера.У меня когда на тягаче стояла мокрая и сухая, выхлоп сухой всегда направлял на масляные фильтра. а выхлп мокрой был направлен на поддон. Хоть слегка, но масло было теплое.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну я не заставляю ведь ..:) жизня -она бекова,нас иьут-а нам некова ...
    А него есть авто?у тебе в подписи тож нету ?

    Согласен,рационально направлять выхлоп на фильтра-поддон,так у меня сделано,если нет -не проблема...так у мну на малявке с котлом 220 в ,после запуска Т падает на подогрев нижней части блока и поддон

    Оххонюшки,-хо ...
     
  5. sudby

    sudby Ученик

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Таймыр. Дудинка.
    Автомобиль:
    ПНС 110 (Зил 131)
    Имя:
    Алексей
    Неосторожное высказывание, как обычно бывает в интернете, породило бурную полемику .
    Объясню. Мой ЗиЛ стоит вдали от благ цивилизации, о теплом гараже речи конечно не идет. Сначала появилась мысль переподеключить автономку ПЖД от дизеля насоса на движок, потом начал делать самодельный эл.подогрев. В первом случае нужны доп.акб, так как ПЖД 600 на 24в. Во втором - раздобыть мошный генератор, минимум на 1 Квт, так как розетки поблизости нет. В обоих случаях монтажные работы на улице. Прикинул перспективы и решил все это отложить до весны, а пока купить Терммикс.
    Конечно же Терммикс был куплен не специально для Зила. Зил- это пока хобби с непонятным будущим. Армию вспомнить :)

    А вообще прогреться в чистом поле нужно часто и техника разноообразная-от снегохода до трактора и как обычно- все это вдалеке от розетки. Поэтому Терммикс.
    На личном Уазе у меня установлен 3 квт электрический Северс и автономка Гидроник на 2 квт. Два в одном.

    По самдельному эл. подогревателю позже отпишу- фотки большие, форум не пропускает,нужно на компе сжать, сейчас пишу с телефона.
    Как то так.
     

Поделиться этой страницей