Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Электровентилятор на ЗИЛ-508

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Bolt12rus, 10 мар 2012.

  1. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Петрович,у тебя такого быть не может конечно,но всеже может соосность шкивов виновата,я знаю что на генераторе кронштейн передний лопается от этого,на компрессоре шпильки с головки вылезают,а на гуре под верхним болтом трещина идет.....еще ремни прыгающие видел,в канавку садятся по разному..... еще,на уазике у себя пересыпал чугуную старого образца помпу,купил валик с подшипниками ну и зажал рукой два подшипника сразу в кулак и за вал покрутил,так они шевелились в руке! вернулся в магазин выбрал менее шевелящийся,поставил-потекла через пару месяцев,снял,подшипники болтались купил люминивую до сей езжу....
     
    Oleg65 и МАЗай нравится это.
  2. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    не знаю в тему или нет но где можно заказать китайский 10 ти лопастной вентилятор на зил
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.750
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Магомед, на 10-й странице - фото и отчет о работе этого "китайца". Не советую (из своего опыта). Но если очень хочется, найди в продаже МАЗ'овский пластик и поставь через переходник, или пересверли ступицу.
    Ну, а о кондиционере будет информация, или обмолвился и тишина?
     
  4. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Петрович, что серьезно хочешь на Зиса кондей поставить?
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.750
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хочу. И комплект есть с легкового японца, давно лежит. И видел пару-тройку ЗиЛ'овских инсталляций. Самая проблема (если говорить о ЗиЛ'ах) - крепеж и привод компрессора. Надо сделать так, чтобы и привод ременный был, и крепеж был таким, чтобы в случае чего можно было бы делать ремонт двигателя (увы, это ЗиЛ я из-за гильз, к примеру, счет потерял, сколько раз я снимал и стаил ГБЦ за скажем, последние пару-тройку лет) без демонтажа самого компрессора и его трубок (ну не выпускать же фреон и не заправлять его каждый раз).
    Работаю на юге, наверное, старею, жару стал переносить плохо.Ну, а в МерсоЗиЛ - обязательно поставлю.
     
    МАЗай нравится это.
  6. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Почему лопаются гильзы на бензиновом зилу? Газ или качество гильз или особенность конструкции.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.750
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Газ на гильзы не влияет. Газ на клапаны и седла влияет. Качество отливки гильз плохое. Особенно это касается 108 мм. Советские гильзы ходили вполне себе неплохо, не то, что нынешние.
     
    МАЗай нравится это.
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Петрович может действительно 108? у мня 100-китайская кострома полет нормальный,там прям такая разница в мощах? может с соткой поедит? или ощутимо все же?
     
    Oleg65 нравится это.
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    У вояк надо брать...108-е.кострому 108-ю смотрел давеча в магазине-уж очень тоненькое и красивое литье-явно не наше.да и пробеги у Олега не чета нашим,я в день редко больше двух сотен проезжаю.И то с перерывами.
     
    Oleg65 нравится это.
  10. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Пробеги пробегами ну это же не мопед,чтобы каждый год гильзы менять.
     
    Oleg65 нравится это.
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.750
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот и взял пару дней назад с военного хранения со 131-го мотор, без пробега, 100 мм, первой комплектации, с подогревателем, пультом, всем навесным, экранированной БСЗ. Сделаю ревизию, поменяю РТИ и буду ездить как человек. Наши лесовозники взяли 131-й и поставили 245-й в комплекте с Бычка, а этот мотор мне уступили за 40 000 рублей.
    Попался бы 108-й военный, я бы взял с удовольствием, но у нас таких нет.
     
    МАЗай нравится это.
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.750
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да если б раз год. :?То еще ничего, а вот раз в месяц (а такое бывало), это перебор. Ну, на данный момент я эти гильзы уже все поменял, ставил старые, б/у, пока вроде полет нормальный, езжу. Ездил я на своем автомобиле раньше на 100-х, когда купил его. Конечно, на газе на 108-х ездить веселее, разница чувствуется, но тут еще нужно учитывать и то, что для 100-х не так характерен износ седел выхлопных клапанов, как на 108-х (108-е делаю два раза в год, а на 100-х могу пару лет ГБЦ не снимать).
     
    МАЗай, Атаман 61 и hazan86 нравится это.
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    А если сотки убитые расточить?под 108?Ну,в смысле гильзы..
     

Поделиться этой страницей