Лапоть,с тебя пузырь У тебя новый сальник не полез на беговую дорожку ...и ее тож треба було поменять
Було у мну такое ..на цапфе конус,на шайбе конус,если наибарот то будет вот это самое Беговая не может буть раздолбана ,вроде ....или сальник не тот ,но это уже кофейная ..
Вот. Это нужно проверить. Сальник (желтая стрелка) своей рабочей кромкой должен ходить по поверхности (красная стрелка). P.S. Опорника, колодок нет. Это просто примерка? P.P.S. Шайба с конусом, о которой говорится выше, ставится между этой деталью (красная стрелка) и подшипником.
Сальник тоже снимал. Всё равно не садится. Грешу на подшипник. Завтра поеду искать другой, вроде 7311 нужен. Спасибо всем за участие.
на передней ступице Зил 130,идут два вида внутренних подшипников,под номерами 7611 или 7311,там твои 1,5 см. Подшипник 7311 30311 внутренний диаметр d= 55мм. внешний диаметр D= 120мм. ширина B= 31,5мм. вес 1,56 кг. Подшипник 7611 32311 внутренний диаметр d= 55мм. внешний диаметр D= 120мм. ширина B= 45,5мм. вес 2,38 кг.
Беговую замени ,ибо похожа на сильноуставшую ...если ржавая -пожрет сальник,и грош цена твоему ремонту Смазку каку планируется использовать ?
Пока нарисовался вот такой вариант: Применяется на автоприцепах СЗАП. Высота 270 мм, посадка, такая же как на ступицу КамАЗ. P.S. Кстати, что этот, что тот, для DAF, имеют толщину прилегаемой к дискам части, больше, чем стоковый от КамАЗ. В результате, применение более толстых евродисков по сравнению с дисками с кольцами КамАЗ, в той же плоскости, приводит к тому, что наружное колесо по посадочному месту ступицы не центрируется, висит тупо на шпильках, в воздухе. С этим надо что-то делать. Что-то точить (ступицу, барабан, а возможно, и то и то). Хотя... В Крымске заправлялся метаном вместе с ДНР'овскими КамАЗ'ами. Дело было долгое, было время изучить их ступицы. Так вот, наружные колеса у них так же, по ЦО по ступице имеют зазор, держатся лишь на шпильках. И, по отзывам водителей, не доставляют им неудобств.
Можно взять гайки для литья Вот ссыль на емексе (блин - у меня дороговато - 280 рублЁв для ДизельТехник и 215 для Сампы). Как по мне - самый простой и очевидный выход - барабан, ступица, и даже колёсные диски! - остаются в стоке.