не могу точно сказать. Но, есть диски с диаметром отверстий 22, а есть 26 мм. Это стальные. У меня на МАЗе с завода штатно - 26 мм. Это бескамерные. Для 20 кажется 22 мм отверстия были.
Весна, пришло время замены колодок. 4 часа не мог снять открученное колесо со ступицы. Два часа на машине, потом снял ступицу с колесом, положил на землю барабаном вниз и уже ударами кувалдой по колесным шпилькам насилу отбил, убив при этом две шпильки. Пробовал стянуть приспособлением на фото, разогнулись крюки. А вечером пошел на банкет, разговорился с водителем мана с тралом, говорит не могли с трала колесо стянуть, так на шиномонтаже сказали развернуться с открученными гайками, диск и слез. Я когда с другой стороны гайки открутил, там тоже глухо было. Гайки натравил, во дворе развернулся, диск слез.
Чтобы такогоне происходило - я мажу привалочную плоскость ступицы под барабан, барабан с обоих сторон и колёсные диски графитовой смазкой. Самой простой и дешевой. Из минусов - внешний вид так себе, и стойкий запах графитки после остановки или спусков. Из плюсов - НИКОГДА не имею проблем со снятием колёс. Сейчас буду мешать графитку и трансмиссионку 50/50. Всё для этих же целей, а также для шприцевания всего что есть - рулевые наконечники, шкворня, пальцы передней рессоры.
Та куда ни нафинг ...обыкновенная ступица с говношпильками под молоток,там накатка для фиксации.П повернется после третей затяжки
Земеля бачив посадочный буртик 221 , цэ туда футорочный диск 214 ну ни хочет, а крепление шпилек ну ни айс. Ступицы лично снимал со списанного армейского 130 водовоза вкруг на безфуторочных дисках под еврогайку.
Если быть точнее, то не 130-й, а 431410 (или его производные). Были у нас такие в конце 80-х в ГАТП, зад на гипоидном мосту, перед - такой как на фото, диски под еврогайку. Провернуться эти шпильки не должны, ибо не только накатка, но и лыска с упором. Шляпка сточенная с одного бока.
Испытания прошли успешно. Пришло время поделиться опытом и некоторыми соображениями. Как всегда, все миниатюры кликабельны.
Как видно, суппорты ЗиЛ остались нетронутыми. Барабаны А3201 с колодкой 180 мм подошли идеально, ничего не пришлось подгонять. Резина Кама NR202 в размере 295/80R22,5. Диски 8,25. Колея увеличилась примерно на 5 см, но габаритная ширина не превышена, осталась в допуске.