Шпильки, из-за того, что бескамерные диски имеют увеличенную толщину (14 мм против 12 мм), заменены на более длинные (105 мм вместо 95 мм стоковых). Установлены наборы КамАЗ для перевода смазки ступиц на консистентную смазку, дополненные кольцами для возврата гайки со штифтом. Расстояние между боковинами сдвоенных колес - 35 мм. При нагрузке - не соприкасаются.
Собрать на ЗиЛ можно только суппорты КамАЗ-5320, пыльники-щитки и маслоуловители от него же (и 5410, 5511), то есть те, что шли комплектами со ступицами-"звездами". От "евриков" берутся только ступицы и барабаны. Не повторяйте мою ошибку, когда заготовленные от "еврика" суппорты, кронштейны, валы, щитки, трещотки - не подошли. В такой конфигурации левый кронштейн встречается с продольной рулевой тягой. Маслоуловители придется либо ликвидировать вовсе, либо слегка подрезать (иначе ступица упирается в них).
Was is das ? При номинальной нагрузке Мой первый выезд дал прецендент по касанию новых корморанов Клиент был неординарный -Россошанский комбинат,известь в мешках 7 т ,негабаритные поддоны ,длина груза 4.5 метра по полу ... В общем,не замели чудом,осадок и размышления остались
Было уже. Тут: http://zil131.net/forum/threads/stupicy-kamaz-na-zil-izbavljaemsja-ot-futorok-chast-2.1190/ Полная масса 13,0-13,5 тонн.
Да. Была мысль идти по методу, как сзади, оставить суппорты и колодки ЗиЛ 140 мм. Но в таком варианте нужен был бы еще и задний барабан от мамонта (6520) 420 мм. Как-нибудь я этот вариант проверю. Теоретически - все должно получиться. А пока - так, ибо барабаны 140х400 мм, доставшиеся с мостом, и не пошедшие на заднюю ось, нужно было куда-то пристраивать.
Уточнены цифры увеличения колеи. Резина 295/80R22,5, диски 8,25. В такой конфигурации, спереди 1970 мм (в стоке 1930 мм); сзади 1880 мм (1850 мм). Габаритная ширина по боковинам резины сзади 2520 мм (2450 мм).
Выбор резины с такими - более широк. Из 10-шпилечных - самые распространенные и дешевые диски. А 7,50 - это надо еще поискать.