Переход на евроступицы КамАЗ спровоцировали две поломки ЗиЛ'овских, одна за другой, за короткий промежуток времени. Причем одна из них - во время Сочинского рейса, заставившая "куковать" на дороге, рейс растянулся на 6 суток, обычно на который требовались одни. Поиск, доставка, замена. Задуманный ранее аппгрейд пришлось ускорить.
Петрович,глянь на снятых передних широких колодках номерок ... На них узкий ролик,насколько помню ...При случае чем можно заменить ? В прошлом годе заднюю выбросил из-за расслоения тела колодки ...
У меня - из набора с ЗиЛ-534330. Они же и на 433180. Сам я уже столкнулся с тем, что одна алюминиевая, как на фото - сломалась. Пополам. Торможу я. Вышел из положения следующим образом. Взял заднюю ЗиЛ-130/4331 алюминиевую (отливка такая же), просверлил отверстия для осей зацепов пружин (переставил их с поломанной). Пятку под узкий ролик, если удастся выкрутить 2 винта с головками впотай, тоже можно переставить. Мне не удалось, закисают эти винты намертво (гальваническая пара), не помогли ни нагрев, ни WD-шка. Поэтому просто поставил широкий ролик. Чуть напилинга (в местах, где проходят пружины, пришлось чуть спилить ребра, не сильно. В общем, подогнать обычную колодку 140 мм - нетрудно. Проще дело обстоит со сварными штампованными, такие сейчас широко встречаются, ибо кроме как на поздних ЗиЛ'ах, применяются на автобусах с ЗиЛ'овской ходовкой (ПАЗ, КАвЗ). Отверстия для зацепов у них - в нужных местах, пружины передние ЗиЛ и КамАЗ - подойдут, и сами зацепы переставлять не придется. Ролики у них тоже широкие, по типу КамАЗ (они, кстати, от них тоже подойдут). Ввиду того, что площадь опоры у таких колодок на эксцентрики - мизер, приварил к колодкам распиленные вдоль отрезки 32-й (или 33-й, что-то так) трубы, чтобы опора была как у алюминиевых. Кстати, будешь в моих краях, - вэлкам, три стоковые алюминиевые из моего набора, вместе с заколхоженной - можешь считать своими. Если нужно быстрее - свисти, отправлю как-нить. Номеров не подскажу, ввиду отсутствия каталогов на эти модели ЗиЛ. Проще ПАЗ'овский каталог посмотреть. Но вангую, они окажутся стальными сварными штампованными. Кстати, такие мне теперь нравятся больше (хотя всю жизнь тяготел к алюминиевым), на задней оси ходят 180-мм. Не ломаются, и подварить, если что, их можно. Разжимные валы под широкий ролик, кстати, можно тоже взять от КамАЗ'а (евро).
И как это было?Шо кудой упало сломало еще ? Зело БлагоДарю! Че не продашь весь комплект ?наверняка кто то ищет В этом году под вопросом,так что про свои цацки тож подумай.Мне немешают,висят на гвоздике
Никаких последствий. Подъезжаю к ряду терминалов оплаты платки на М4. Торможу. Чувствую увод в сторону и скрежет спереди справа. Ростовская область, равнина, свожу трещоткой колодки и доезжаю до места. Вскрываю. Алюминий пополам. Вызываю грузовой эвакуатор, и с ветерком, под пивко, домой. Разбираю, все на месте, сцепленное пружинами. Остальное - выше. Может, и нужен кому. Но не торгаш. Не моя стихия. Комплект, как на фото, усиленных тормозов с передка, продается. Колодки могу укомплектовать как алюминиевые, так и стальные. Барабаны тоже могут быть как б/у, так и новые (запасливый я). Комплект накладок, проточенных и сверленых, с заклепками. В общем, на любой вкус и кошелек. Обращаться в ЛС или WhatsApp.
У мну было такое при провороте кулака ..девка на переходе в наушниках и таксист стал пялится на ноги/жопу и чё там еще ... Анализ делал почему лопнула ?где ?
правда не в тему но кому надо будет ступици с барабанами от 4331 и поворотные кулаки цапфы под фтулки пишите в личку
всем привет. есть вариант приобрести всборе переднюю балку ,задний мост от авроры,с ними 5 дисков под 10 шпилек.стоить менять 130е агрегаты?не хвататет скорости и тормозов..пугает что там вроде как стоит 10 ти тонный мост с еврохвостовиком под шлицы
Увидел фото в группе этого добра. Позавидовал по доброму. Бери и не раздумывай. Не пожалеешь. Очень хороший комплект. Бери все.
Как оказалось, все можно собрать и с комплектом евро. Моя ошибка — кронштейны тормозных камер оказались не те. Они задние от двухосного автомобиля, а нужно было найти передние, от 53229 модели (похожие, но угол примерно на 30 градусов повертикальнее). Смотрите фото ниже. Фото не мое, сделано автором-реализатором способа, Валерием, эвакуаторщиком из Волгограда, за что ему спасибо. Но цена кронштейна около 10 к отбивает всю охоту оригинальничать. Старые железки куда дешевле, даже новые.
На фото видно, что плоскость крепления камеры и отверстия крепежа кронштейна к суппорту - под разными углами.