Существует вариант перевода ЗиЛ на евроступицы и бескамерку с 10-шпилечным креплением и наружными барабанами. КААЗ, подшипники ЗиЛ сток, не усиленного варианта, то есть, подойдут на неусиленный 8-тонный мост ЗиЛ-130, 4331. Применяются на ПАЗ и КАвЗ: https://www.avito.ru/apsheronsk/zap...any_kanash_10_shpilek_kavz_paz_zil_2963199272
Здравствуйте подскажите пожалуйста падойдут ли передние ступицы с паз Аврора на ЗИЛ 534330 колодки одинаковые ,а подшипники не знаю падойдут или нет предложили на раздумье дали сутки.?
Передние, что Канаш, что Рязань, неважно, подойдут. Разве что определиться, если Канаш, то брать весь набор, если Рязань, то ступиц достаточно. Канаш - барабан снаружи. Рязань - барабан изнутри. Постом выше - Канаш (правда, задние). Но, думаю, смысл вы поймете. Это с задними варианты могут быть. Там подшипники могут быть трех размеров. Соответственно, балки (картеры мостов) тоже три варианта по размерности посадочных мест.
Спасибо! У продавца есть комплекты и Канаш и Рязань почему Канаш передний комплект падойдет полностью,а Рязань только ступица? И если я всё-таки решу взять у него Рязань почему не стоит брать барабаны в комплекте с ступицами ?
Подойдут оба комплекта, полностью. Но в вашем вопросе же речь шла только о ступицах? Предположил, что у вас сток, соответственно, Рязань, а значит, если берете ступицы, остальное у вас есть, то все срастется. Ну, а если вам предлагаются ступицы из комплекта Канаш, то и написал. что брать следует весь комплект, ибо то что у вас есть сейчас, окажется несовместимым.
Олег Петрович спасибо за обратную связь ,но если я ставлю ступицу с 10 шпильками то естественно мои барабаны уже не подойдут так как они на 8 шп, поэтому тормозные барабаны тоже надо покупать ,Петрович вот только хотел посоветоваться стоит ли покупать барабаны б/у или купить новые просто новые могут быть меньше номинала да ещё и не ровно проточные но тут как повезет ,а покупать б/у если даже хорошие это тяжёлая запчасть и доставка с г Батайск Ростовская обл до г Оренбург думаю будет экономически мне не выгодно хотя деваться некуда паз Аврора разборов мало и ещё вопрос не лучше ли мне на перед найти ступицы с КАМАЗа и если пойти по пути работы с запчастями КамАЗ какие для этого нужны запчасти ? Ну и последний вопрос сейчас в стоке расстояние от колесного диска до тормозной камеры зазор ну не замерял ну близко ,так вот какие безкамерные диски максимум шириной можно мне будет применить, так как двигатель тяжёлый Ямз .Если не трудно дайте пожалуйста совет т.к у вас опыт .
Естественно. Но ничего в вашем вопросе про количество шпилек не было. Каков вопрос, таков и ответ. Если мне приходится что-то покупать дистанционно, то я понимаю риск и стремлюсь свести риск к минимуму. Ищу коллег на месте, прошу их выступить в роли инспекторов (так я купил мосты и пневмоподвеску МВ в Астрахани), либо прошу максимальное описание, фото, видео у продавца, попутно в процессе общения оценивая его компетентность и адекватность (то же самое из Челябинска), и принимаю решение, все взвесив, но, бывает, и промахиваюсь (как с комплектом пневмы от американского грузовика, где половина комплектующих оказались откровенным металлоломом), поэтому, не только понимаю, но и принимаю риск. Естественно. За морем телушка - полушка, да рупь перевоз. Никто не отменял. Тут уже порой не только экономическая целесообразность, но и наличие на местах, играют роль. Ну, а как способ минимизировать стоимость доставки, посоветую ЖДЭ (ЖелДорЭкспедицию), тарифы куда как приятнее по сравнению с ДЛ или ПЭК. На крайний случай, КИТ. Что до комплекта КамАЗ и выбора между ним и подобным комплектом от Канаш Авроры. Первый удобен тем, что очень распространен. Второй - стоимостью. Кроме стоимости еще нужно учитывать и набор мишуры (колодки-ролики-пружины, которые в КамАЗовском варианте - все оригинальное, а в Авроровском - почти все подойдет свое, стоковое). Но в разных регионах по разному, может быть и наоборот. У нас на югах, КамАЗовское железо, тем более евро, в цене. Когда я такой апгрейд осиливал (на форуме показан), предупреждал, что ценник негуманен. А если не заморачиваться на барабаны снаружи, и мириться с барабаном изнутри, то Аврора Рязань - самый дешевый вариант. Диски 9 дюймов не встанут (разве что на КамАЗовский набор, там и колея чуть вырастет). И шины, шире чем 295/80R22,5 - тоже. Стало быть, 8,25 диски - то что вам нужно. P.S. Не ленитесь пользоваться поиском по форуму. Все, что вы спрашиваете, уже обсуждалось.
Брал 4 барабана новые,2 косых (130х зад) и 2 прямых автобусных,все меньше номинала на 1 -1,5 мм ,токарь (неопытный правда) грыз их целый день Хозяин сервиса на дерьмо изошел
Здравствуйте заказал новые барабаны отвезти их токарю на проверку или не надо ?может кто знает ? И балансировать их нужно ?
Не раз приходилось завидовать тому, как сделаны иномарочные грузовые барабаны, и плеваться, видя, как сделаны наши совковые, особенно ЗиЛовские. Имею в виду эксцентриситет, мешающий отрегулировать колодочные зазоры и в конечном счете, сильно снижающий эффективность торможения. Поэтому отныне, я голосую только за обработку барабанов совместно с их ступицами. Либо в специализированных станках, либо в больших токарных с приспособами. Например, так, как показывал на форуме в своих видео Сашко. Что до балансировки. Балансировать нужно все, если хотите комфорта.
Приходилось делать в обоих вариантах -спецстанок в Рнд у Бориса Коренюгина,он занимается ремонтом и ретроавто,иногородним расточка наклепаных колодок в первую очередь,там же я и барабаны точил,новые .Кстати,намучился с ними шо звиздец-даже напиллинг применялся,ибо на 130х барабанах лишь 3-4 отв совпадало.Да-да .А первую партию "косых" вернул обратно -ну не понравилось то что их точить надо.И да-в з/ч большей частью идет некондиция А первый опыт расточки ваще шедевральный -пара полубухих/уставших токарей,поддерживая друг друга и барабан,как-то впендюрили его в станок...Мысленно попрощался с ним,вариантов було немного,и размер последний Но получилось нормально Ц{обработку барабанов совместно с их ступицами.}-не натаскаешься ступиц,однако
Здравствуйте сегодня получил с тр компании евро ступицы на 10 шп с Паз аврора и новые тормозные барабаны ,ребята подскажите может кто небудь делал балансировку барабана вместе с ступицей ?как ваапще это делается в какой станок зажимается Олег Петрович написал што такой способ есть ,в интернете нет информации про балансировку грузовых барабанов ,да ещё и с ступицей.