По 6 тыр с лихвой диски были..Леммерцы,новое..не подошли потому что у мну спереди тормозные барабаны задние стоят,и Леммерцы даже не затравились на шпильки-уперлись косым углом Переварил-и не жалею,,только на стенде камазаевские катнуть надо було,если берут только клиновые нс балансировку
Олег вот диски что Рома взял. Пока в Краснодаре единственный зил на бескамерке у других пока не видел.
По виду конфигурация вроде неплохая, удачная, не как у злополучных Lemmerz'ов, эти, что на фото, должны и на заднюю ось такие встать. Пусть при случае примерит. А... хотя... наверняка станут, потому что из этого же комплекта на ПАЗ встали же... P.S. Кстати, а на какой ступице они стоят? Из разговора по телефону я понял, что ступицы старые, обычные, под футорочные колеса. Как подружил? Точил конусы? P.P.S. Недавно на КамАЗ'овском автофоруме в ЗиЛ'овской ветке опять обсуждали эту тему. Оказалось, что новые Lemmerz уже по 10-ке стоят.
да ступицы зиловские менял шпильки на более длинные гайка как на твоем зилу с юбкой конусы купил толи зиловские не помню точно, но разрезные не цельные. А диски это МЕРС чисто, германи 7.5
Сомневаюсь. Все доступные мне азиаты, японцы и американцы были меряны-перемеряны не раз. Там 285 мм и 285,75 мм. Игорь, фото откуда? Можно цифры с диска покрупнее? Не те, что выше, а все остальные. Артикул диска. Интересует разболтовка. На наших - М20х8х275 мм. А тут как? P.S. Прикинув в масштабе, что диаметр центрального отверстия 221 мм, получилось, что диаметр шпилькового отверстия тут - не менее 30 (а может и все 32) мм. Великоваты то отверстия. Не тут ли собака порылась? Если даже и так, то все равно интересно, как выходили из положения.