пора на передок резину ставить. хочу китайцев. какая получше ходит у них? а то у нас на весь китай по 100 тыс гарантию дают.
я правильно понимаю, что евро ступица - это параметры ? Центральное отверстие (мм) 281 Число отверстий для крепления 10 Диаметр расположения отверстий для крепления (мм) 335 Форма отверстий для крепления M22 Вылет(для диска) (мм) от 114 до 161,5
Применительно к ступице ЗиЛ слово "евро" понимается под параметры: 221 8 275. Это те ступицы, что стоят на 4331-образных с бесфуторочными гайками. Те параметры, что указаны вами, применительно к 4331-образному ЗиЛ'у, можно достичь установкой ступиц КамАЗ-евро. Подшипники идентичны, поэтому замена ступиц возможна. На форуме есть пример с фото Сергея, владельца ЗиЛ-433180, такого тюнинга. Он установил такие ступицы по кругу на обе оси.
Почему кромка маслоуловителя получается заподлицо с торцом ступицы? Чего-то не хватает? Не то продали? Или не ставить маслоуловитель? И пресануть его надо оправку делать.
Сначала подумал, что на разных моделях могут идти разные. Посмотрел каталожные номера. Оказалось, что они одни и те же на всех. Поумничать не получилось. Унификация. Разве что есть вероятность, что продали все же не то. Ибо на чертежах конфигурация несколько не такая, конусная. Возможно, что маслоуловители с вездеходных ступиц (по идее, должны бы быть короче). Про ступицы КамАЗ-евро на зад с сохранением суппортов ЗиЛ и установкой 180 мм колодок ЗиЛ-433180, 534330 и ПАЗ-4234 Аврора с барабанами 420 мм 65хх - интерес на форуме есть, кулуарно обсуждается. Коллеги, которым тема интересна, будут благодарны за практическое описание и фото.
Если всё подойдёт, останется подогнать грязевые щитки колодок. На камаз форуме про маслоуловитель ничего не нашёл, знакомые камазисты глядят как на новые ворота.
На ЗиЛ'ах с переходом с 140 мм колодок на 180 мм - щитки стоковые и прикручены на свои же места через 20-мм-вые проставки. То есть отодвинуты от суппортов на 2 см внутрь, к редуктору.
Разобрал сегодня заднюю ступицу,хотел поменять сальник и переклепать колодки.К моему удивлению при домкрачивании на ступице оказался не слабый люфт,оказалось раскатало наружный подшипник(еще бы не много и были бы проблемы с чулком).Соответственно побежал по магазинам за подшипниками(решил поменять сразу оба),номеров на моих(обоих)нетстерлись от времени.Поминая сайт наш что у меня все от КАМАЗа,пошел в КАМАЗовский магазин с внутренней обоймой от наружного подшипника и целым внутренним .В общем вышло что мой наружный(ЗИЛ 5343) это внутренний задний ступичный простого КАМАЗа ,а вот внутренний мой 127919А пришлось уже искать в инете ...так вот к чему речь веду, КАМАЗовские евроступицы на мой авто не встанут,потому как с КАМАЗа не один подшипник внутрь не лезетпечалька,а была идея перейти на еврошины и раздельные ступица - барабан
Вывод: На родной зиловский опорник встанет без переделок ступица 65115, барабан 6520 и родная колодка 140мм, а хотца 180. Таким образом получаем мало убитых зайцев.