есть на икарус оригинальные ,еще с СССР времен,тахометр и комбинация приборов,состояние новое. еще есть,стартер б/у,пневмомуфта (пневморолик)вентилятора, б/у,в хорошем состоянии,возилось запасным,еще по мелочах,в гараже лежит.
На автобусах «Икарус» устанавливают фрикционную муфту вентилятора с пневматическим приводом (своего рода сцепление). Регулирование включения и отключения здесь осуществляется сжатым воздухом,в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, вентилятор включается и выключается автоматически посредством пневматической муфты, управляемой термостатным клапаном.Если охлаждающая жидкость нагревается до 80 + 5 °С, вентилятор включается, если остывает ниже 73 °С — выключается. http://www.unisnab.by/catalog/avtokatalog/?cartype=3&group=101&mark=41&model=192#p105783
Значит так ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Первый пуск заслонки в гараже. Видео темное и стремное))) Видео для продолжения темы но не окончательное. Потому будет удалено как запишу видео днем. Ногами сильно не пинать за сопли и шнурок на впуске. Шнурок нужен для сопротивления типа воздухан. Без шнурка сильно беднит. Настраивал долго. Скажу сразу что если б не ввареная лямбда то ненастроить эту херню никак. Разве иметь много газа, времени, и пустым ездить калибровать. Днями может на рейс возьму, попробую откалибровать на мощность, экономию...
Спасибо! Ну че сказать? - проехался сегодня с пасажирами... Тянет заметно сильнее как с газа на бензу переключил. до 2000 чуток сильнее там от распредвала наполнение зависит и от длинны впускных-выпускных труб. А после макс момента по книге, наполнение не падает и начинается мощ ПРИЯТНО УДИВЛЕН. Расход конечно стал ужасен + 20 ... 30% возможно не впишусь в норму по списанию. Но это начало. Нужно доделать все без соплей, просверлить отверстие под вакууиное разряжение, установить вакуумный дозатор, октанкоректор... короче усложнить немного. расход вернется в прежнее русло при условии езды как до замены карба на дроссель. А давить только при нужде... обгон... подем... Но сцуко очень мана хочеЦЦо погонять блеать... он же прет как порожняком..............
У меня скорость горения газа равна скорости горения бензина. так что все нормуль. или практика покажет!
Я разве против?Форсируй Но если уж выставляешь топик,то предполагаемо -что будут отвечать некоей критикой,замечаниями по теме Датчик температуры выхлопных газов не думал врезать в коллектор? Полагаю,достойный индикатор прогноза здоровья мотору