Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Форсировка ЛАЗ-699 Прямоточный впуск

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 2 дек 2016.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да ладно?!
    Заявлял. Лень искать, опровергать. Но было. Помню, вопрос задавал, мол, каким "лошадинометром" подтверждены заявляемые цифры.
    Отношусь со скепсисом к высказыванием о "ошушениях", потому и спрашивал выше о динамостенде.
    Так вас и призывают объяснить недопонимающим. Уж будьте любезны. В особенности - про гидродинамику. Ну очень интересно.
    Но, увы, критику (не вас, а ваших высказываний) вы воспринимаете как личное оскорбление. Вы начитались книжек и достигли просветления? Поделитесь с неразумными, вам неоднократно это предлагалось. Что мы видим в ответ? Обвинения людей, возрастом, опытом, образованием побогаче вас, но не разделяющих вашу точку зрения, в некомпетентности?
    Так кому вы пишете? И, главное, зачем? Мы, пользователи этого интернет-ресурса, вам зачем? Самоутверждаться?
    В который раз предлагаю сменить менторский тон на тот, который уместен в публичных местах. А это значит - на благожелательный, приветливый, конструктивный.
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    данные по форсировке закрыты и стоят денег хорошие книги. советские учебники устарели опять же не берут в расчет поток как енергию
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    пишу вам который рас. кто хочет знать должен читать литературу а не диписи форумчан таких как я например потому что могу ошибится а в деле форсирования все должно быть точным!
    извините но обяснять это нужно писать с моих слов все книги которие прочитал а это не точно и с ошибками читайте литературу. новейшие разработки, дипломные, научдоклади... да все что прийдет в голову только документы а не пыльный разговор на нужном форуме. или вы хотите чтобы ктото нашол, прочитал, потратил год времени по вечерах и за одно сообщение виложил всю мудрость запомнившуюся???
    все время толбычу! книги! в них все есть! ну как вам доказать что три фаски на клапанном сидле дадут 5-7 процентов тяги? или о сопротивлении воздухана на пару паскаль мощность упадет на столько то процентов? Уже писал даже цифры так помнится Рамир высмеял меня. хоть инфа была с достойной книги советской. Дедушка Ленин был прав в одном УЧИТСЯ УЧИТСЯ УЧИТСЯ!
    Извините если обидел.
     
  4. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    о тяге
    я везу людей, собираю в городе и сельской местности на работу. бесплатно. плюс минус одно и тоже количество по одной и той же дороге. есть несколько остановок на подеме. добираю людей загородом и эта остановка есть маркером тяги. годами на бензе, до капремонта, с форсированием двигла, с форсированием по впуску магазаслонкой.
    так вот, на подеме, разгоняюсь и включаю третью на подеме, полный газ, когда-то обороты больше 2400 не развивались (можно но надо ехать пол километра чтобы 2500 стало) перевели на газ стало так что больше 2тыс не росли. во концове после маневров с форсировкой достиглось2400 - 2500. После установки мегадросселя сразу 2800 еще не регулировал зажигание!!! а его надо подкоректировать потому что наполняемость уже по факту больше, температура сжатия больше, межмолекулярное растояние топлива в цилиндре при ВМТ на сжатии меньше и скорость горения стала больше. Значит зажигание надо будет поставить позже в минус может на 4-7 град. Но не линейно, меалые обороты оставить на том же уровне (трамб не повернуть надо а регульнуть пружинами в трамбе чтобы кривая графика уоза больше наклонялась к высоким оборотам )
     
  5. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    и диностенд тоже присутствует. почти диностенд. опять же самодельное говно которое дает очень точно выставить зажигание с точностью до 2 град на ходу. но только на полной мощности при полном газу и на одних оборотах. редуктор тоже настроевается на макс мошности с точностью как на стенде фирмовом.
    но только на одних оборотах полный газ и около 2800 об
     
  6. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Греются не от того, что головки пилены, их и в советское время пилили, и после перестройки, и сейчас пилят. Пилили гбц когда они и прокладки гбц прогорали от перегрева (думаю от плохой протяжки) и когда вело (в кипящий движок лили холодную воду, тут уж никуда не денешься. Не доливать, залягут/пригорят кольца, долить поведёт головки.).
    Греться могут: прогорела/ли прокладки, прогорели головка/ки, микротрещина в головке/ах, забит радиатор внутри или снаружи пухом), расслоение патрубка/ов, помпа (редко), и конечно ТЕРМОСТАТ. Вот все причины.
     
  7. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Про прокладки гбц, может кто забыл или не знал, чтоб прокладки не прилипали к головкам и к блоку, перед установкой прокладки смазывайте графитовой смазкой (чёрная такая). Будут легко сниматься ( не будут прилипать ).
     
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    а кто писал что греются от пиления? Читайте внимательней!
     
  9. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Извини, я не имел ввиду тебя, просто как знаю, с чем я сталкивался.

    Если твой грелся от зажигания, то мне кажется раннее зажигание будет стрелять в карб (даже при нормальном вакуумнике) и главное будет детонация, и как следствие полезешь править регулировать. Я как то в затяжной подъём ехал с народом (+25, +30), за рулём сидел друг, он говорит температура лезет, уже сотня, в панике говорит сейчас закипит. Я ему едь не бойся, стояли новые патрубки, радиатор новый, и даже термостат стоял, + пробка радиатора. Температура на 100, может на 110 градусах остановилась, поднялись в гору, но так и не закипел.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А сам факт, что такая температура для мотора - недопустима, разве не должен настораживать? Пусть не кипит, но перегрев то имеет место быть?!
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    настораживать должен но это не перегрев.
    Температура кипения води с рабочей крышкой радиатора около108 градусов а тосола и то больше! И не факт что показометр точно показувал плюс минус градус пять...
     
  12. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Меня к переделке толкнло поломка карбюратора и то что удалось найти топливную от мерса по сходной цене...
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Значит, 110 градусов, не перегрев? А что перегрев, по вашему? По моему, так все, что выше, цитирую из руководства к автомобилю ЗиЛ:
    - перегрев.
    На датчик ТМ111 и лампочку уповать не следует. Они сигнализируют уже об аварийном уровне, когда температура уже достигла недопустимой. Потому что когда срабатывает датчик, рассуждать о том, перегрет ли мотор, уже поздно. Оттуда же:
    Температура закипания в закрытой системе зажигания, конечно, выше, чем 100 градусов, зависит от поддерживаемого в системе охлаждения давления. Но считать "...кипит - перегрев, не кипит - не перегрев..." - неправильно.

    P.S.
    Датчики, кстати, различаются. Можно подобрать такой, какой посчитаете нужным:
    P.P.S.
    Естественно. Показания показометров и исправность датчиков следует проверять, а не слепо на них полагаться. Как проверять - в тех же руководствах подробно описывается. Надо и это цитировать?
     

Поделиться этой страницей