, а что про нас тогда говорить. Одиночка, даже длинная, это не наши паравозы , зато по трассе идешь как на легковой .
Вадим, паровоз, чаще проще куда-то затолкать. Ему 12 метров легко хватит, чтоб за раз развернуться, а этому фреду-одиночке не хватит .. а по поводу такой машины.... на форуме Дальнобойщик, по моему была такая машина у форумчанина с ником Стас Кочурай ... если не ошибаюсь... а вообще мне такие машины нравятся! У нас частенько бегает по трассе почти такая, только у неё сзади 2 моста и резина на 19,5" .... вообще сказка а не машина!!! ну а вот если так, на вскидку, то меня напрягает там "полукапотная" компоновка. Ну как на "Валдае" - вроде и капот есть, а поднимешь его и оказывается что под двигателя-то в кабине .... с ремонтом и обслугой, думаю могут быть проблемы .... хотя на нем ездить надо а не ремонтировать!
Для меня да, проще. А вот здесь все наоборот - 12 метров хватит одиночке, а 17-19метровому паровозу вряд ли .
Я такой на разборке в Ростове приглядывал-приценял. Почти то же самое, к чему свой МерсоЗиЛ стремлю. Конечно, и мотор и КПП там поменьше, чем на взрослых машинах. Что не понравилось - длинный, радиус разворота большой (я и сейчас на нашем 4331-образном, бывает, испытываю неудобства кое-где с подъездами-выездами), свес задний - тоже великоват - только и следи при поворотах за чайниками в соседних рядах. А когда говорил о компоновке - так речь шла не о капотном или бескапотном варианте, а о длине кузова и в особенности о свесе. К проблемам с маневренностью добавляется обстоятельство, когда не получается использовать такой кузов полностью. Бывает, и не положить на зад ничего, плечо большое, на заднюю ось перевес даже при номинальной или меньше номинальной загрузке - как два пальца об асфальт... Та еще задача - погрузить 10 тонн на этот 10-тонник и весовщиков с носом оставить!
Поддержу скептиков, сам хотел такую, изучал тему, минусов больше, всё что выше сказали о недостатках, всё верно, и ещё добавлю, на маленькие американские моторы вобще не найти ничего, даже в гудвиле, к тому же там всё через комп, замена лампочки на русскую заканчивается сбросом ошибок с бк, нет спальника, и самое главное нет сервиса по ним, ну либо очень дорогой. Далеко я на таком не поехал бы, только если по Питеру, но с его манёвреностью это мазохизм.
Что тут обосновывать??? Ты что сам не видишь, или не работал на 4331? К тому же если мне память не изменяет, кузов у него не палетный.
Покупал в Гудвеле две Коламбии и на этом утюге прокатился.Ну не поворотливый он на узких улочках и запчасти трудно найти т.к машина не распостранённая
А кто нибуть работал на а/м УРАЛ? сам не работал но слышал чтоб на том развернуться ой как надо постараться! Правда или нет? Подумывал я как то взять урала тягача для моей местности самое то,ну вот понаговаривали мне про тормаза что в любой момент может их и не стать и я приутих с этим делом!
Америкосы машины с очень разнообразными начинками. Есть и кузовы полетные и кабины со спальниками. И гп до 5ти тонн. Чем плох двигатель катарский и такие есть. Я думаю ,что машина хорошая только главное подобрать по тем параметрам которые Вам нужны. Дело только в цене ,но и ходят они по другому.