Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Газовый экономайзер принудительного холостого хода на базе САУ ЭПХХ ЗиЛ.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 8 май 2018.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.287
    Симпатии:
    873
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ссылку можно?
     
  2. Hooligansskot

    Hooligansskot Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Санкт- Петербург Космонавтов пр 46 кв 166
    Автомобиль:
    Зил 433360 с КМУ
    Имя:
    Антон
    autopiter.ru там в поисковике номер блока который к К-90, и смотреть ближайший офис.
     
  3. Hooligansskot

    Hooligansskot Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Санкт- Петербург Космонавтов пр 46 кв 166
    Автомобиль:
    Зил 433360 с КМУ
    Имя:
    Антон
    В Красноярске два офиса есть у них.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.806
    Симпатии:
    968
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Автопитер,АвтоТо и Емекс -одно и тоже ...
     
  5. Hooligansskot

    Hooligansskot Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Санкт- Петербург Космонавтов пр 46 кв 166
    Автомобиль:
    Зил 433360 с КМУ
    Имя:
    Антон
    Написал про ту где заказывал, про две названые не в курсе, у них не заказывал.
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.017
    Симпатии:
    446
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Всем Доброго дня.
    Прибирался вокруг машины и нашел вот такую коробочку. Если кому надо, то давайте координаты в личку, отправлю куда скажете. Денег мне не надо.
    мозги для карбюратора.jpg
     
    Sasha25 нравится это.
  7. Hooligansskot

    Hooligansskot Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Санкт- Петербург Космонавтов пр 46 кв 166
    Автомобиль:
    Зил 433360 с КМУ
    Имя:
    Антон
    Приветствую! Может у кого вокруг завалялись клапаны экономайзера хх на К-90 которые горизонтально стоят. Или как выглядят сами запорные элементы. Буду премного благодарен.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.385
    Симпатии:
    2.591
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.385
    Симпатии:
    2.591
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Принцип работы и устройство - простейшие. Клапан закручен в колодец канала ХХ. Уплотнен в канале резиновым колечком. В свободном состоянии путь топливу через щель и отверстие с торца и далее на боковые отверстия открыт. В режиме ЭПХХ , сердечник втягивается и торцевая резинка перекрывает путь топливу.
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.806
    Симпатии:
    968
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Как в карбюраторе Ваз -притча во языцех своего времени
     
  11. Hooligansskot

    Hooligansskot Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Санкт- Петербург Космонавтов пр 46 кв 166
    Автомобиль:
    Зил 433360 с КМУ
    Имя:
    Антон
    Спасибо большое! Это все конечно хорошо, но у меня есть К-90 вместе с бочками клапанов, а вот начинку клапанов предедущий хозяин заботливо извлёк, а хочется восстановить все как было. Просто приобрел машину на ней стоял К-135 для газонов, переплетался весь то заводится через задницу, то на сбросе глохнет, прогрелся мотор начали холостые плавать, на средних оборотах беднит, на высоких льёт,расход почти 50, в конце концов надоело, приобрел обычный К-88 немного б/у,привел его в порядок, машина изменилась расход 30-35, холостые идеальны, заводится всегда с пол оборота. Но попал мне в руки совсем свежий К-90, и когда я делал проводку была обнаружена коса как раз от блока ЭППХ, блок купил в автопитере, начал осматривать карбюратор, а тут такое расстройство что начинки то самих бочек нет, а руки чешутся вернуть все как было,а купить новое никак. Вот так.
     
  12. Hooligansskot

    Hooligansskot Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Санкт- Петербург Космонавтов пр 46 кв 166
    Автомобиль:
    Зил 433360 с КМУ
    Имя:
    Антон
    А из чего делали сам якорь? И продольный разрез даёт вид на открытый, или закрытый клапан? А то я смотрю и не могу понять чем он перекрывает топливо, судя по пружине он открыт, но если якорь втянется, то в принципе в рабочей зоне перетекания топлива ничего не измениться, там или чего,-то не хватает, или я торможу. Извините если что за глупые вопросы.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.287
    Симпатии:
    873
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На конце штока грибок с запорным резиновым кольцом, №1 рис. Шток втягиваясь прижимает грибок с резинкой к торцу клапана, тем запирая топливо.
     

Поделиться этой страницей