Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Газы в системе охлаждения

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем habibullin.rail, 26 янв 2013.

  1. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    гильзы,только гильзы.....паук тут вообще не причем паук это обычно вода в хате....вычисти гильзы где юбки ломает,залей соляркой протри насухо утром если есть трещина то жирность выступит....
     
  2. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    а то что головку купил другую проверь ее по высоте головки должны быть одинаково сфрезированы......Подождем Петровича,он опытный Гильзовед!!!!))))
     
  3. Vintobaz

    Vintobaz Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Виталий
    В двиг тосол, в крышке радиатора нет клапана, тосол выходит из под неё либо в расширительный бачок. Прокладку так чтоб к головке не примерял. за все время использовал 2 вида прокладок, с герметиком и без.
     
  4. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Попробуй для начала крышку радиатора поменять.Если снимал ремни и нет газов, скорее всего пену принимаешь за газы. А тосол имеет тепловое расширение больше чем вода , поэтому заливать его надо меньше.(закрыть поверхность трубок)
    или бачек расширительный увеличить.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну раз так, то поумничаю. :crazy:
    Если трещина на пояске гильзы была в начальной стадии и газов не было, или было настолько мало, что их было незаметно, то если такую гильзу не обнаружили и пропустили, накрыли ГБЦ с новой прокладкой, то при притягивании трещина может запросто пойти дальше. Поясок то выступает из блока, плюс окантовка на прокладке на нее давит. Запросто.
    Я с гильзами мучался, менял постепенно по одной - две, когда проблема проявлялась. В крайний раз поменял все оставшиеся подозрительные. Наверное, старых проблемных костромских в моторе уже не осталось, поскольку довольно продолжительное время проблем нет.
    Снимаете ГБЦ - не торопитесь чистить торцы гильз металлической щеткой, шабером или наждачкой. Вы затрудните этим диагностику. Темные места исследуйте потщательнее, на свету, если зрение не очень, то с лупой. Возьмите старый вкладыш, пройдите торцом его по поверхности гильзы. Если края (внутренний и наружный) гильзы берет, счищает до светлого металла, а середина провалена и не берется - там трещина. Вытаскивайте и для самоуспокоения отбейте поясок. В этом месте увидите не свежий серебристый надлом, а уже поржавевший и закопченый, потемневший. И всегда сравнивайте цвет нагара в камерах сгорания. Если трещина, то в камеру сгорания попадает ОЖ, пар хорошо отмывает маслянистый, жирный, закопченный налет. Такая камера - сигнал присмотреться к этому цилиндру повнимательнее. Смотрите и гильзу и прокладку (кстати, изучайте отпечаток прокладки с обеих сторон, прежде чем ее выкидывать, - очень бывает полезно) и ГБЦ, где тоже бывают трещины (смотрите цвет копоти в выхлопных каналах).
    Пена - не обязательно газы. Она может быть и на воде и на антифризе. Мало ли какая ОЖ и что в ней есть, плюс ржавчина, окислы алюминия, а если добавлялся герметик радиатора, то там вообще химически неопределенная среда, надо промывать.
    Наличие газов всегда сказывается на тепловом режиме, поскольку нарушается циркуляция из-за парогазовых пробок, уровень ОЖ постоянно понижается при отсутствии течей. А когда циркуляция нарушается значительно, то даже при полной системе (уровень ОЖ в норме) и почти кипящем двигателе, бывает, что отопитель на ЗиЛ'ах - холодный (этой зимой был случай с обрывом пояска вообще и проседанием гильзы, при этом в кабине было холодно и замерз из-за этой же причины редуктор ГБО, на "галстуке" домой возвращался).:evil:
    Вот такой вот ликбез.
    Засчитано за лекцию? :crazy:
     
    Hunter-77 и Атаман 61 нравится это.
  6. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Молодец Олег , садись 5 . :good:
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    :good::good::good:Петрович ну тебя прям в преподаватели на авто дело! так все обьясняеш хорошо,не каждый так умеет,на новом своём зилке трещин на гильзах не обнаружил,смотрел прокладки,на грязную смотрел,в итоге итолько солярка и помогла насчитал 6 гильз.....но деньги ушли на стройку,стоит зилок даже гильзы еще не снимал,как сниму буду фоткать в свою тему.....
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Тут на премию :good: или на гонорар :drinks: тянет
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Че-то Твардовского вспомнил:
     
  11. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    “...- Нет,- сказал Олег Зикрацкий
    И вздохнул. И снова: — Нет.
    Нет, ребята. Что там орден.
    Не загадывая вдаль,
    Я ж сказал, что я не гордый,
    Я согласен и на ЗИЛ...
     
  12. Vintobaz

    Vintobaz Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Виталий
    Спасибо! А вот ещё один эксперимент, незнаю поможет нет чем нить... Выкручивал по очереди свечи, т.е. двиг работал без одной свечи, но при этом газы не прекращались! ведь в камере давление же не создавалось... неужели воздуху проще залезть в какуюто микро трещину чем в свечное отверстие?(если проблема в гильзах)
     
  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    а толку то? как угадать какая гильза бульбанит? может все 8?у меня например все 6,пока не разобрал не нашел бы никак....
     

Поделиться этой страницей