Вот вот: просто поставить тумблер... Вы это пользователю объяснять будете, но уже после. А там безопасность именно в автоматическом выключении без участия водителя. И ситуация не гипотетическая а вполне реальная. У меня такое было и на девятке и на ЗИЛе в свое время: катушка то выключалась то включалась по одной ей видимой причине. И насчет глушителя вы когда-нибудь на газельке ездили? Видимо нет, так как там рванувший на ходу глушитель - дело обыденное. А про хлопушку слышали? Зачем она нужна знаете? А как машина на газу в карбюратор стреляет так что воздушный фильтр на кусочки рвет видели? Вот и пишете про неудачные примеры без реальной эксплуатационной практики. Бесконтактное проще? Тоесть датчик Холла, блок управления и т.д. проще двух замыкающихся контактов вкл-выкл? Это чем? Вот с этим согласен, регулировка сложнее поэтому большинство установщиков их боится как огня, говорят: "Ставь лучше вакуумный там один винт может вместе и накрутим чтоб ездило". Ладно, закроем спор? Сойдемся на: кому что больше нравиться и кто что настроить может тот пускай на том и ездит?
Плесну-ка маслица в ваш костерок Валяясь в постельке и бороздя просторы инета,открыл для себя много нового по поводу ГБО,применительно к инжектору,и вообще.Если б не бестолковые советчики в свое время,давно бы ездил на газе :ugeek: Больше...-меня настолько заинтересовало ГБО-4,что могу рассматривать его в качестве смены профиля деятельности...А что-это "улучшайзинг",ковыряйзинг,и ваще...А мозг Диджитроник-это пока за пределами моего разумения,но одно скажу-шибко они вумныя
Та не,для малявки...Славута...Оказалось,что ГБО-4 проще и лучше ГБО-2,и даже поставить и настроить можно самому.Тем более что на 130м все пришлось переделывать,кроме креплений
Что, вы на ЗиЛ-130 реализовали распределенный газовый впрыск? Поставили и настроили? Поделитесь наработками. Или же попутали поколения ГБО? Если что, то 4-е поколение ГБО - это системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются электронным блоком. Или же я вас неправильно понял?
Конечно проще. Не нужно выставлять зазор, чистить контакты. Поставил и забыл. Никакого обслуживания не требует. И потом, бесконтактное - не обязательно с датчиком Холла и блоком управления. Есть система с индуктивным датчиком и коммутатором. Похоже, но дешевле. Отвечаю: Ездил. Слышал. Знаю. Видел. Более того, видел взорвавшиеся и сгоревшие. Хорошие примеры распиздяйства и безответственного отношения к ГБО. На газе езжу сам 25 лет. На моих автомобилях такого не было. ГБО-аппаратуру и автомобиль в целом нужно любить и обслуживать вовремя. Учиться нужно, я писал об этом.
То же интересно, в принципе сделать то можно, но вот монтаж всех датчиков и как реализовано зажигание и как... Фото в студию. В целом то да(особенно для инжектора), только монтаж 4-го поколения посложнее и для настройки нужен комп и шнурок и программа. Единственное что мне не нравиться в 4-ом поколении это что нельзя полностью отказаться от бензина как на 1-2(все равно холодную машину пускать будет на бензине и только при определенной тем-ре переходить на газ).
Автобусы НефАЗ на метане не имеют никакой другой системы питания. Ни бензиновой, ни дизельной. Его двигатель конвертирован из дизельного КамАЗ-740 в газовый с понижением степени сжатия до 12,0. Тем не менее газовый впрыск там реализован. Вам, как жителю этого региона наверняка это известно. На форуме есть темы по газовому впрыску. Если есть конкретные мысли и предложения, давайте делиться и реализовывать. Энтузиастов этого дела только на нашем форуме с десяток точно наберется. Нужны контакты фирмы-производителя-установщика ГБО на именно эти автобусы? Выкладывал их на форуме уже, но выложу еще раз. Цель - программа управления двигателем. Как минимум.
Мне интересен только пропан, а метан днем с огнем не найдеш. Одно дело СДЕЛАТЬ двигатель под газ на заводе, а совсем другое ПЕРЕДЕЛАТЬ существующий в гаражных условиях. К тому же мне интересно, но наверное не более т.к. не вижу практического смысла в такой переделке. Экономия в данном случае под вопросом т.к. я уже говорил о проблеме пуска на 4-ом поколении к тому же стоимость запчастей наверняка будет нехилой и откровенно говоря у нас в городе только один такой камаз-тягач ездит а автобусы исчезли в неизвестном направлении после универсиады. А конкретные мысли пожалуйста: берем гбо 4-го поколения для какой-нибудь иномарки 8v, смотрим какие датчики будут нужны в обязательном порядке а вместо каких можно поставить заглушки, покупаем все это и вперед ставить, но еще раз говорю стоимость там наверняка будет неинтересной. Даже разница в цене 4-го и 2-го поколений на легковушку уже говорит в пользу 2-го а на ЗИЛ...
Разница в цене 7-8 и 12...Если на выходе есть разница в расходе и ездовых качествах,то овчинка стоит выделки.Повторюсь,у меня на 130м расход был 1:1,т е по 37 литров.фургон.Если с "умным" поколением можно получить меньше,под 30,не в ущерб двигателю,то можно экспериментироваь.Почему не в ущерб,- со стандартным 1м поколением,вакуумным,экономию можно получить только регулировкой 2й ступени,т е -обеднением смеси,она долго горит,вместе с клапанами . У меня нет реализованных проектов.Но:сайт Диджитроник тянет на подвиги
Я езжу на втором поколении ГБО расход с перепрошивкой мозгов 1:1 что и на бензине.Знакомый поставил с фарсунками ГБО расход литра на3-4 больше чем бензина.
У нас разница минимум в два раза. У меня расход тоже 1:1 то есть расход газа равен расходу бензина. Думаю для экономии надо уже сложно экспериментировать например с отключаемыми цилиндрами.