Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Вот вот: просто поставить тумблер... Вы это пользователю объяснять будете, но уже после. А там безопасность именно в автоматическом выключении без участия водителя. И ситуация не гипотетическая а вполне реальная. У меня такое было и на девятке и на ЗИЛе в свое время: катушка то выключалась то включалась по одной ей видимой причине. И насчет глушителя вы когда-нибудь на газельке ездили? Видимо нет, так как там рванувший на ходу глушитель - дело обыденное. А про хлопушку слышали? Зачем она нужна знаете? А как машина на газу в карбюратор стреляет так что воздушный фильтр на кусочки рвет видели? Вот и пишете про неудачные примеры без реальной эксплуатационной практики.

    Бесконтактное проще? Тоесть датчик Холла, блок управления и т.д. проще двух замыкающихся контактов вкл-выкл? Это чем?

    Вот с этим согласен, регулировка сложнее поэтому большинство установщиков их боится как огня, говорят: "Ставь лучше вакуумный там один винт может вместе и накрутим чтоб ездило".


    Ладно, закроем спор? Сойдемся на: кому что больше нравиться и кто что настроить может тот пускай на том и ездит?
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Плесну-ка маслица в ваш костерок :|
    Валяясь в постельке :( и бороздя просторы инета,открыл для себя много нового по поводу ГБО,применительно к инжектору,и вообще.Если б не бестолковые советчики в свое время,давно бы ездил на газе :ugeek:
    Больше...-меня настолько заинтересовало ГБО-4,что могу рассматривать его в качестве смены профиля деятельности...А что-это "улучшайзинг",ковыряйзинг,и ваще...А мозг Диджитроник-это пока за пределами моего разумения,но одно скажу-шибко они вумныя :shock:
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Да,и кто-то черкнул,что у него по Киеву расход 30 л с 5 тонн
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Та не,для малявки...Славута...Оказалось,что ГБО-4 проще и лучше ГБО-2,и даже поставить и настроить можно самому.Тем более что на 130м все пришлось переделывать,кроме креплений :(
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Что, вы на ЗиЛ-130 реализовали распределенный газовый впрыск? Поставили и настроили? Поделитесь наработками.
    Или же попутали поколения ГБО? Если что, то 4-е поколение ГБО - это системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются электронным блоком.
    Или же я вас неправильно понял?
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Конечно проще. Не нужно выставлять зазор, чистить контакты. Поставил и забыл. Никакого обслуживания не требует.
    И потом, бесконтактное - не обязательно с датчиком Холла и блоком управления. Есть система с индуктивным датчиком и коммутатором. Похоже, но дешевле.
    Отвечаю:
    Ездил.
    Слышал.
    Знаю.
    Видел.
    Более того, видел взорвавшиеся и сгоревшие.
    Хорошие примеры распиздяйства и безответственного отношения к ГБО. На газе езжу сам 25 лет. На моих автомобилях такого не было. ГБО-аппаратуру и автомобиль в целом нужно любить и обслуживать вовремя. Учиться нужно, я писал об этом.
     
  7. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    То же интересно, в принципе сделать то можно, но вот монтаж всех датчиков и как реализовано зажигание и как... Фото в студию.

    В целом то да(особенно для инжектора), только монтаж 4-го поколения посложнее и для настройки нужен комп и шнурок и программа. Единственное что мне не нравиться в 4-ом поколении это что нельзя полностью отказаться от бензина как на 1-2(все равно холодную машину пускать будет на бензине и только при определенной тем-ре переходить на газ).
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Автобусы НефАЗ на метане не имеют никакой другой системы питания. Ни бензиновой, ни дизельной. Его двигатель конвертирован из дизельного КамАЗ-740 в газовый с понижением степени сжатия до 12,0. Тем не менее газовый впрыск там реализован. Вам, как жителю этого региона наверняка это известно.
    На форуме есть темы по газовому впрыску. Если есть конкретные мысли и предложения, давайте делиться и реализовывать. Энтузиастов этого дела только на нашем форуме с десяток точно наберется. Нужны контакты фирмы-производителя-установщика ГБО на именно эти автобусы? Выкладывал их на форуме уже, но выложу еще раз. Цель - программа управления двигателем. Как минимум.
     
  9. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Мне интересен только пропан, а метан днем с огнем не найдеш. Одно дело СДЕЛАТЬ двигатель под газ на заводе, а совсем другое ПЕРЕДЕЛАТЬ существующий в гаражных условиях. К тому же мне интересно, но наверное не более т.к. не вижу практического смысла в такой переделке. Экономия в данном случае под вопросом т.к. я уже говорил о проблеме пуска на 4-ом поколении к тому же стоимость запчастей наверняка будет нехилой и откровенно говоря у нас в городе только один такой камаз-тягач ездит а автобусы исчезли в неизвестном направлении после универсиады.
    А конкретные мысли пожалуйста: берем гбо 4-го поколения для какой-нибудь иномарки 8v, смотрим какие датчики будут нужны в обязательном порядке а вместо каких можно поставить заглушки, покупаем все это и вперед ставить, но еще раз говорю стоимость там наверняка будет неинтересной. Даже разница в цене 4-го и 2-го поколений на легковушку уже говорит в пользу 2-го а на ЗИЛ...
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Разница в цене 7-8 и 12...Если на выходе есть разница в расходе и ездовых качествах,то овчинка стоит выделки.Повторюсь,у меня на 130м расход был 1:1,т е по 37 литров.фургон.Если с "умным" поколением можно получить меньше,под 30,не в ущерб двигателю,то можно экспериментироваь.Почему не в ущерб,- со стандартным 1м поколением,вакуумным,экономию можно получить только регулировкой 2й ступени,т е -обеднением смеси,она долго горит,вместе с клапанами .
    У меня нет реализованных проектов.Но:сайт Диджитроник тянет на подвиги
     
  11. К.О.С.Т.Ы.Л.Ь

    К.О.С.Т.Ы.Л.Ь Шофёр

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Костя
    Я езжу на втором поколении ГБО расход с перепрошивкой мозгов 1:1 что и на бензине.Знакомый поставил с фарсунками ГБО расход литра на3-4 больше чем бензина.
     
  12. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    У нас разница минимум в два раза.

    У меня расход тоже 1:1 то есть расход газа равен расходу бензина. Думаю для экономии надо уже сложно экспериментировать например с отключаемыми цилиндрами.
     
  13. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Еще интереснее как у ЗИЛа сделать компрессию 11-12.
     

Поделиться этой страницей