На метановских номер выбиваетцо ..вот Баллоны взвешиваются ,потеря массы есть истончение стенки...выбраковка
Максимально разрешенная масса не изменилась, а масса без нагрузки выросла на 500 кг. Занимался этим летом 2016г.
На пропане также. Есть вес баллона по паспорту и на табличке, номер и объёмы. Снижение веса в% соотношении и после в утиль. В Белоруссии у Макса на метан срок службы установлен на баллоны. Вес не имеет значения
дак уже не "некоторые" а все поголовно!!!! сам давно не было в гаи (и вот даже смотреть в сторону этой организации не хочу!) но все кто в последний год машину покупали, как один говорят что номера сверяют!!! при чём у нас, например, это по всей области!
а вот если нет в ПТС, тогда и не проверяют!!! а если есть, то типа "положено", даже если номер с СОР не записан! ... вот пока не поймал ни одного, кто-бы поменял ПТС в последнее время на новый. По идее в новом ПТС даже строки нет № двигателя ... пытался спросить у гайцев, те сказали "значит впишем в особые отметки и всёравно будем сверять!!! ... в общем без матюков даже сказать нечего ...
Расход до +15+20% в литрах ,более буть не должно,менее не должно .Рубли -считайте цену Вашей местности валяйте ....про теорию смазки кольца ,токмо в теме прО гбо ,плиз
Все очень просто- поршень при своем переменном движении ( ВМТ--НМТ) должен смазываться, на поверхности гильз наносятся хон-риски (след от абразивной головки под приблизительно 45 градусов относительно друг друга) при движении вверх к ВМТ смазка осуществляется за счет частичек маслянистых составляющих в бензине или соляры задерживающихся в этих рисочках, кольца слизывая масло обеспечивают смазку. При движении вниз к НМТ смазка идет за счет масляных паров ( или в случаях сильно нагруженных моторов - впрыска ) это обеспечивает смазку на движении вниз. В газе этой составляющей нет !!!!!!. Поэтому половина времени работы двс идет без смазки , что вызывает сначала --- уничтожение хон-рисок , а потом набой зеркала на гильзах и соответственно образование конусности и элипса на гильзах - далее РЕМОНТ. Пример- все фирмы производители кондеев в инструкции по зарядке этих "гаджетов" в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке пишут кол. масла при заправке фреона, или лабрикаторы с маслом при работе с пневмоинструментом. И плюс (вернее МИНУС -- это лично мое мнение) постоянно присутствующая ВОНЬ и большая вероятность стать джехад мобилем. Да экономия ЕСТЬ , но запчасти на 113 мотор гелика мне обошлись в 160 тыс. р. плюс гильзовка V8 не гильзуемого керамического блока. Учитывая, что это было моей работой в течении 30 лет и моя фирма берет запчасти не в рознице и куча связей на заводах ---- вот и посчитайте что Вы СЭКОНОМИЛИ ????? Я эти красные бомбы уберу из своей машины в процессе ремонта.Но, я не хочу несаждать свое убеждение --- каждый решает сам. Уж лучше смотреть в сторону творения Рудольфа Дизеля. Дизель-форева!!!!