Мозги стоят не на зиле а на маленнкой уже 7 лет.Я вообще про покаления ГБО.А то что на грузовике перерасход газа по отношению к бензину то тут никакое покаление не поможет .Выше правильно писали для газа нужен двигатель под газ.
Эти конкретные мысли к результату приблизят, но его не дадут, поскольку газовый впрыск на этом этапе просто так не заработает. На экономию топлива в случае успешной реализации такой хотелки не смотрим. И на стоимость ГБО-4 тоже. Уверен, найдутся энтузиасты, которых стоимость не остановит. Пусть расход будет таким же, как до переделки. Хотя в таком случае, если затея удастся, а ее смысл - в оптимизации рабочего процесса, что хочется надеяться, даст живучести деталям выпуска, и в повышении мощности, что и приведет все-таки к экономии топлива. То есть экономия - не самоцель. Грузовик на газе просто "не едет". Заставить его двигаться пошустрее - вот цель. Конечно, можно взять ГБО-4 и необходимые датчики, смонтировать их. Но загвоздка тут в организации управления двигателем. Мозги ГБО 4-го поколения управляются сигналом штатного бензомозга, которого на ЗиЛ'е нет. Вот его нужно изобретать и колхозить. Будет бензомозг, реализация газового впрыска сегодня уже решаема. А автобусы НефАЗ изначально имеют ЭБУ, программу управления двигателем, мозг, изначально разработанный под этот двигатель, что-то подобное мы и хотим для ЗиЛ'а. Проблема в том, что производителю таких систем это не нужно, они не видят смысла в разработке и не согласны тратить на него деньги, а те, кому это нужно, не могут самостоятельно сделать мозг, программу и настроить его.
так вам "всего-то" нужно найти мозги от американской восьмерки подходящего обьема и перепрошить .если для технического онанизма-вполне сойдет.А для повседневной эксплуатации конечно геморойно... По поводу электронного/вакуумного редуктора-из опыта общения со всяческими "резинками" могу сказать что они выходят из строя в разы чаще чем электричество...особенно на морозе.
Найти не проблема. Проблема перепрошить. Нужна программа управления двигателем ЗиЛ-130. Своя, с характеристиками, заточенными под этот двигатель. Этого нет. По поводу резинок не согласен. В электронном редукторе их не меньше, чем в вакуумном.
Точно,было такое.движок от 130-го под нормы евро-4 кстати,инжекторные пазики есть.Я думаю если на завод обратиться то можно и на зила прогу найти.
В вакуумном точно на одну больше - на вакуумную мембрану. Предлагаю посетить сайт пропан.ру там много газовщиков, если с кем подружитесь то может и сольют прошивку для 6-ти литровой восьмерки забугорной. А вот найти конкретно под ЗИЛовский двигатель мне кажется не получиться - все что наши делали по этому поводу дальше 10-ка экспериментальных машин не пошло(покрайней мере все это встречается только в журналах а вот живьем не разу не видел). У меня на газе он едет значительно интереснее чем на бензине(сегодня проверил когда газ кончился), может вам копать не в 4-ое поколение а в настройки того что уже есть? Зажигание, редуктор, винт жадности, свечи и т.д. К тому же все опять упрется в степень сжатия(СС), для начала надо ее увеличить, иначе больше отдачи от движка не получить. Движок ЗИЛа рассчитан на 80, может ездить на 92, а у газа 105. Сравните СС классики(80 бенз) и например 10-ки(92-95 бенз) и например иномарки(98 бенз). Вы просто подходите к проблеме не стой стороны: сначала надо довести движок под газ, а уже потом можно будет корректировать качество и количество подачи в цилиндры газа. А так мне кажется желаемого прихода вы не получите.
То, что ваш бензиновый двигатель, развивающий (если это 508-й) на бензине 150 л.с., на пропане 135 л.с., а на метане 120 л.с., на пропане едет поинтереснее, чем на бензине, говорит только о том, что, естественно, его система питания хорошо отрегулирована. Зажигание, кстати, тоже. Именно под пропан. Если его так же тщательно отрегулировать на бензине, то, думается, вы не удивитесь, что он побежит еще лучше. Прошивка от американской 6-литровой восьмерки, сами понимаете, не проблема и нам не нужна. Она просто не подходит. И вообще предлагаю прекратить троллинг, на форуме есть соответствующие темы по газовому впрыску. Предлагаю, если тема интересна, высказываться там. Нет - проходите. То, что вам это не нужно, по вашим высказываниям понятно. Но вполне возможно, что в будущем, когда такие системы появятся, вы захотите их попробовать.
На 4-е я толкнул Пища для разума,так сказать...Запамятовал,што мотор безмозглый... Но ваще мнение такое,что с мозгами авто луче едет и экономит чутка...Может,просто дело в настройке,а это уже человеческий фактор...Апосля пропана на бензе уже не ездил,а работа была Рнд-Новороссийск-Сочи-Адлер.Что правда,на побережье уже сильно неполный
Сколько не пробовал все машины кои есть у меня и родственников на газе едут лучше чем на бензине(естественно при нормальных настройках). На бензине тоже машины всегда были настроены, и даже больше: тюнинговал я систему питания на легковушках(спортивные карбюраторы(кто делал поймет), чип тюнинги и т.д. и т.п.). Откуда на пропане 135 сил? Меряли или опять из старых при старых советских книжек, когда всех пытались убедить что газ не есть добро? Пока не нужно(не вижу смысла), некогда машину на прикол ставить для экспериментов. Но если вы найдете способ "прокачать" движок и довести его до уровня движка чисто для газа, то с удовольствием воспользуюсь и попробую. Дык вы же и начали про впрыск и 4-ое ГБО на ЗИЛ
Извините Oleg65, оказывается про мозги ziloman215 начал, а я на вас батон крошил Не, оно так и есть. Везде где про газ пишут, обычно так и говорят: чем современнее автомобиль на который ставиться ГБО тем меньше расход газа и больше отдача. Я и говорю: довести бы ЗИЛовский движок до современного уровня, эээх!!!
привет всем!двигатель на пропане чихает в карбюратор кто знает причины?свечи новые, клапана регулировал, расход добавил,двигатель старый может клапана уже не держат?но на метане работает нормально хочу услышать советы, буду благодараен