Вопрос по газовому оборудованию.Конкретно интересует темо по редуторам LOVATO и BRC . Хочу на ЗиЛ поставить газовое оборудование. Нашел по обьявлению Б.У LOVATO (не супер) с газ-53 по цене устраивает насколько я понимаю простой ловатовский редуктор зила не потянет нужен супер. так ли это? И второй вопрос дома лежит редуктор BRC про них говорят по фигу что на легковой что на газончик что зилок мощности у него хватает ..Быть может есть спецы в этих вопросах?
Есть карбюратор К126БГ, подскажите пожалуйста, как его правильно подключать на ЗИЛ 130? Когда его поставлю, поеду подключать газовое оборудование-пропан(осталось со старой машины).
А чего там подключать то? Ставиться регулировочными винтами к кабине. Тяга зиловская вешается без проблем, тросик подсоса то же закрепить думаю сумеете, ручной газ можно прицепить к тяге газа, трубка опережения зажигания и топливная магистраль также вкручиваеться. Собственно в чем проблема то? И зачем это надо? Из моего личного опыта: жрет много, едет плохо, зимой не заводиться соответственно плюсов нет. У него основная проблема - воздуха не хватает(как будто все время на подсосе ездишь) от сюда и расход больше и тяга меньше. Все равно не забываем что он от другой машинки с гораздо более мелким моторчиком. Под газ на сколько знаю для него проставок нет только врезки сделать могут.
Можно выточить самопальную верхнюю проставку под воздушок.и туда ввести газ.У меня сосед так ездит на 53-м.Вроде ничего,довольно бодренько.
У него проставка под газ в комплекте идет. Куда подсоединять трубку от трамблера? Что делать с ограничителем максимальных оборотов? Нет описания, там вроде есть система рециркуляции картерных газов.
ограничитель оборотов-трубки оторвать,выходы заткнуть.Он ни на 53-м ни на 130-м нафиг не нужен...насчет трубки вакуумника неуверен куда ее подцеплять не помню уже как 126-й выглядит.
Спасибо, почитал. Остался вопрос что подсоединять и как регулировать два игольчатых винтовых клапана в проставке холостого хода?
Поставил карбюратор, вроде двигатель заработал. Правда не ездил еще, не знаю как под нагрузкой. В ближайшие дни вмастрячу баллон пропановский (покрасить еще нужно) и буду подсоединять трубки. Может стоит какие жиклеры поменять, все таки К126БГ рассчитан на работу с движком меньшего объема? Кто нибудь генератор HHO пробовал подключать на ЗИЛ 130?