Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Помню,что проставки были только под родной карбюратор.Гонял зилы на переоборудование-заставили на все поставитьК-88.
     
  2. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    По мне так газовый впрыск был бы гораздо лучше. Вроде как для 8 цилиндров такой существует.
     
  3. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    Я ездил с газоновским карбюратором...и проставкой под ним как выше писал уже из-за проставки могут появиться проблемы с холостыми на бензине....
    Еще вспомнил на одном зиле проблема была после установки гбо начал стрелять в карбюратор что я только не делала не помогала даже мочалка в карбюраторе пару раз вспыхивала потом я фильтр воздушный (весь корпус) зменил на газоновский он вроде не вспыхивает..Он стрелять после этого перестал так и непонял почему...
     
  4. 555

    555 Механик

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Автомобиль:
    VW T3, ММЗ-555
    Я показал куда вакуумный шланг от газового редуктора подключил.
     
  5. 555

    555 Механик

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Автомобиль:
    VW T3, ММЗ-555
    Думал это неправильно. Теперь не буду заморачиваться. Фото врезок...
     

    Вложения:

    • IMG_2327.JPG
      IMG_2327.JPG
      Размер файла:
      679,7 КБ
      Просмотров:
      2.631
    • IMG_2328.JPG
      IMG_2328.JPG
      Размер файла:
      604,2 КБ
      Просмотров:
      1.842
    • IMG_2329.JPG
      IMG_2329.JPG
      Размер файла:
      693,9 КБ
      Просмотров:
      1.578
  6. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    Нормальные врезки...я только тройник с одной крутилкой ставил вместо двух...Не парься врезки лучше всего если сверху накладка может расход больше быть из-за нехватки воздуха если снизу другие проблемы а это самое то.Если гбо снимать тавотницы туда вкручиваешь обычный карб стает...
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я против врезок. Мало того, что есть риск по неопытности запороть карбюратор, так еще и газовой системы ХХ тут никакой нет. Приходится приоткрывать дроссельную заслонку.
    Проставок, специально разработанных под газ под разные карбюраторы - великое множество. Проблемы с ними у тех, кто собирая карбюратор, относится к этому небрежно. Ставит, их, например, неправильно. Нужно правильно поставить прокладки. Нужно шлифовать плоскости во избежание подсоса воздуха (плоскости неизбежно кривятся в процессе эксплуатации). Нужно уметь правильно отрегулировать тяги (подгибать или наоборот, разгибать, регулируя их длину). Нужно чаще чистить и мыть (или менять, смотря где какой) воздушный фильтр, ибо чем меньше засасывает двигатель воздуха, тем меньше идет и газа, страдает наполняемость цилиндров, падает мощность. Приходилось видеть врезки, которые из-за вибраций и тряски разбалтывали резьбы и там подсасывался воздух, принося владельцам головные боли, так как не могли обнаружить причину неполадок. Врезка по моему мнению, допустима и оправданна там, где проставок не может быть. К примеру, на каком-нибудь совсем уж редком экзотическом карбюраторе. Две крутилки имеет смысл ставить там, где камеры работают последовательно (на легковых), а не синхронно, как на ГАЗ и ЗиЛ.
    Верхний смеситель обеспечивает воздухом мотор даже 7-литровый (с Урал'овской поршневой) без проблем. На ЗиЛ'ах с ними езжу с 1988 года.
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Олег,не помню-предлагал идею коняертации ?Типо бошки с дизеля Зил-0550?
    Раз блоки однако ванные,то ...Вечный двигатель будет:cool::cool::cool::cool:
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не знаю про ГБЦ 0550, но по моему, на блок ЗиЛ-130/375 они не встанут. Блоки все-таки разные.
    А идею конвертации ДВС КамАЗ в газовый предлагал.
    Вместо ТНВД поставить трамблер, вместо форсунок - свечи, только поршни стесать, понизив степень сжатия до 11-12-13. Думаю, 200 лошадок, не применяя ни впрыск ни турбину, снять можно будет. Просто исходя из объема, сопоставляя его с ЗиЛ'овским.
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это у меня обработанная идея Вашего коллеги
     
  11. DaddySPB

    DaddySPB Ученик

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Сергей
    Не могу найти схему подключения оборудования. Газ пропан, карб. К126БГ. Снимали с другого ЗИЛ 130 чурки на СТО. Есть переключатель, но как его подсоединять не знаю. Может подскажет кто.
     
  12. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Кнопки разные, цвета проводов разные, подключение разное. Какая кнопка? Какое оборудование(вакуумное или электронное)?
     
  13. alex70875

    alex70875 Шофёр

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Запорожье
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    александр
    Коллеги ,что скажите про такой карбюратор?Подойдет ли на пропан?
     

    Вложения:

    • 5047108538.jpg
      5047108538.jpg
      Размер файла:
      101 КБ
      Просмотров:
      971
    • 5047108538_2.jpg
      5047108538_2.jpg
      Размер файла:
      91,2 КБ
      Просмотров:
      1.062
    • 5047108538_3.jpg
      5047108538_3.jpg
      Размер файла:
      122,1 КБ
      Просмотров:
      1.129

Поделиться этой страницей