Помню,что проставки были только под родной карбюратор.Гонял зилы на переоборудование-заставили на все поставитьК-88.
Я ездил с газоновским карбюратором...и проставкой под ним как выше писал уже из-за проставки могут появиться проблемы с холостыми на бензине.... Еще вспомнил на одном зиле проблема была после установки гбо начал стрелять в карбюратор что я только не делала не помогала даже мочалка в карбюраторе пару раз вспыхивала потом я фильтр воздушный (весь корпус) зменил на газоновский он вроде не вспыхивает..Он стрелять после этого перестал так и непонял почему...
Нормальные врезки...я только тройник с одной крутилкой ставил вместо двух...Не парься врезки лучше всего если сверху накладка может расход больше быть из-за нехватки воздуха если снизу другие проблемы а это самое то.Если гбо снимать тавотницы туда вкручиваешь обычный карб стает...
Я против врезок. Мало того, что есть риск по неопытности запороть карбюратор, так еще и газовой системы ХХ тут никакой нет. Приходится приоткрывать дроссельную заслонку. Проставок, специально разработанных под газ под разные карбюраторы - великое множество. Проблемы с ними у тех, кто собирая карбюратор, относится к этому небрежно. Ставит, их, например, неправильно. Нужно правильно поставить прокладки. Нужно шлифовать плоскости во избежание подсоса воздуха (плоскости неизбежно кривятся в процессе эксплуатации). Нужно уметь правильно отрегулировать тяги (подгибать или наоборот, разгибать, регулируя их длину). Нужно чаще чистить и мыть (или менять, смотря где какой) воздушный фильтр, ибо чем меньше засасывает двигатель воздуха, тем меньше идет и газа, страдает наполняемость цилиндров, падает мощность. Приходилось видеть врезки, которые из-за вибраций и тряски разбалтывали резьбы и там подсасывался воздух, принося владельцам головные боли, так как не могли обнаружить причину неполадок. Врезка по моему мнению, допустима и оправданна там, где проставок не может быть. К примеру, на каком-нибудь совсем уж редком экзотическом карбюраторе. Две крутилки имеет смысл ставить там, где камеры работают последовательно (на легковых), а не синхронно, как на ГАЗ и ЗиЛ. Верхний смеситель обеспечивает воздухом мотор даже 7-литровый (с Урал'овской поршневой) без проблем. На ЗиЛ'ах с ними езжу с 1988 года.
Олег,не помню-предлагал идею коняертации ?Типо бошки с дизеля Зил-0550? Раз блоки однако ванные,то ...Вечный двигатель будет
Не знаю про ГБЦ 0550, но по моему, на блок ЗиЛ-130/375 они не встанут. Блоки все-таки разные. А идею конвертации ДВС КамАЗ в газовый предлагал. Вместо ТНВД поставить трамблер, вместо форсунок - свечи, только поршни стесать, понизив степень сжатия до 11-12-13. Думаю, 200 лошадок, не применяя ни впрыск ни турбину, снять можно будет. Просто исходя из объема, сопоставляя его с ЗиЛ'овским.
Не могу найти схему подключения оборудования. Газ пропан, карб. К126БГ. Снимали с другого ЗИЛ 130 чурки на СТО. Есть переключатель, но как его подсоединять не знаю. Может подскажет кто.
Кнопки разные, цвета проводов разные, подключение разное. Какая кнопка? Какое оборудование(вакуумное или электронное)?