Сильно похож на спецгазовый карбюратор (были такие ЗИЛы - чисто газовые), наверно если разобраться что и как то подойдет и мало того хорошо работать будет, но где взять на него документацию?
Это и есть смеситель для пропанового автомобиля. Не сказал карбюратор - поскольку бензиновой части тут нет вообще. Стало быть автомобиль с таким агрегатом ездить сможет только на газе.
Вообще то должна быть, если верить книжкам то там под капотом бак кажется на 10-ть(точно не помню) литров был и была возможность кратковременной работы на бензине(типа аварийный режим). Хотя кто его знает, наверняка были и модификации. Кстати у меня 89-й карбюратор(бензино-газовый) валяется, настроить его так и не удалось. Смотря для чего. Если ради интереса + "поиграть" то точно стоит. Если для каждодневной езды, то под вопросом: нет описания + непонятная конструкция + отсутствие запчастей + непонятки с бензином = сплошные проблемы и никаких плюсов.
Родной карбюратор для ЗИЛ-138 шёл с завода на газавом оборудовании с баллоном вместо бака , бак был ещё под бензин 10 л .
с год назад выбрасывал фото этого карбюратора,по обьявлению продают его уже год, никто не спешит его брать,смысла брать такой карб не вижу,карб для работы на газу(метан,пропан) не имеет значения,функция его, заслонка открыть-закрыть, на подготовку смеси он особо не влияет,хоть условно, в колхозить такую заслонку,подай газ и будет работать,поэтому дешевле к своему поставить проставку и в путь, у нас на сайте человек описывал врезку в карб ,без проставки и работает. http://zil131.net/forum/threads/karbjurator-k-88-dlja-gbo-i-benza-bez-problem-s-provalami-i-xx.1513/
Потому и не берут его , это чисто для ЗИЛ-138 , их выпущено было не так уж много , да и ломаться там в карбюраторе практически нечему , все до сих пор ездят на своих с завода .
Я понимаю о чем вы говорите. И действительно, был такой карбюратор, с если правильно помню, "капельным" или каким-то примерно так называвшимся принципом работы, дающим возможность кратковременной работы на бензине. Но на фото - не он. Предлагаю посмотреть на него еще раз, благо автор привел фото с различных ракурсов, и показать, куда бы мог на нем поступать бензин. Нарисуйте просто стрелочкой место под соответствующий штуцер. Думаю, у вас не получится. Есть только два отверстия под ограничитель оборотов и одно - для октан-корректора трамблера, да пара для газовых патрубков - основного сзади и ХХ спереди. Я бы не стал его приобретать - поддержу тех, кто отговаривает - дополнить газовой проставкой существующий карбюратор, думается, было бы правильно.