Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. alex70875

    alex70875 Шофёр

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Запорожье
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    александр
    Еще фото
     

    Вложения:

    • 5047108538_5.jpg
      5047108538_5.jpg
      Размер файла:
      126,4 КБ
      Просмотров:
      1.186
    • 5047108538_1.jpg
      5047108538_1.jpg
      Размер файла:
      83,4 КБ
      Просмотров:
      1.026
    • 5047108538_4.jpg
      5047108538_4.jpg
      Размер файла:
      103,7 КБ
      Просмотров:
      1.156
  2. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Сильно похож на спецгазовый карбюратор (были такие ЗИЛы - чисто газовые), наверно если разобраться что и как то подойдет и мало того хорошо работать будет, но где взять на него документацию?
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это и есть смеситель для пропанового автомобиля. Не сказал карбюратор - поскольку бензиновой части тут нет вообще. Стало быть автомобиль с таким агрегатом ездить сможет только на газе.
     
  4. alex70875

    alex70875 Шофёр

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Запорожье
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    александр
    Стоит такой покупать?Что скажите?Или лучше купить нижнюю проставку?
     
  5. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    ну там же должно быть аварийное устройство чтоб доехать с очень малой скоростью на бензине?
     
  6. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Вообще то должна быть, если верить книжкам то там под капотом бак кажется на 10-ть(точно не помню) литров был и была возможность кратковременной работы на бензине(типа аварийный режим). Хотя кто его знает, наверняка были и модификации. Кстати у меня 89-й карбюратор(бензино-газовый) валяется, настроить его так и не удалось.
    Смотря для чего. Если ради интереса + "поиграть" то точно стоит. Если для каждодневной езды, то под вопросом: нет описания + непонятная конструкция + отсутствие запчастей + непонятки с бензином = сплошные проблемы и никаких плюсов.
     
  7. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Родной карбюратор для ЗИЛ-138 шёл с завода на газавом оборудовании с баллоном вместо бака , бак был ещё под бензин 10 л .
     
  8. alex70875

    alex70875 Шофёр

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Запорожье
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    александр
    А вроде в нете называется
    Карбюратор ЗИЛ-130 11 4407010 (под газ)
     
  9. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Значит не ошибся я(по поводу литража бака)!!!
     
  10. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Всё верно , это он . Этот карбюратор ставился на модификацию ЗИЛ-138 с ГБО прямо с завода .
     
  11. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    с год назад выбрасывал фото этого карбюратора,по обьявлению продают его уже год, никто не спешит его брать,смысла брать такой карб не вижу,карб для работы на газу(метан,пропан) не имеет значения,функция его, заслонка открыть-закрыть, на подготовку смеси он особо не влияет,хоть условно, в колхозить такую заслонку[​IMG],подай газ и будет работать,поэтому дешевле к своему поставить проставку и в путь, у нас на сайте человек описывал врезку в карб ,без проставки и работает. http://zil131.net/forum/threads/karbjurator-k-88-dlja-gbo-i-benza-bez-problem-s-provalami-i-xx.1513/
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2015
  12. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Потому и не берут его , это чисто для ЗИЛ-138 , их выпущено было не так уж много , да и ломаться там в карбюраторе практически нечему , все до сих пор ездят на своих с завода .
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я понимаю о чем вы говорите. И действительно, был такой карбюратор, с если правильно помню, "капельным" или каким-то примерно так называвшимся принципом работы, дающим возможность кратковременной работы на бензине. Но на фото - не он. Предлагаю посмотреть на него еще раз, благо автор привел фото с различных ракурсов, и показать, куда бы мог на нем поступать бензин. Нарисуйте просто стрелочкой место под соответствующий штуцер. Думаю, у вас не получится. Есть только два отверстия под ограничитель оборотов и одно - для октан-корректора трамблера, да пара для газовых патрубков - основного сзади и ХХ спереди.
    Я бы не стал его приобретать - поддержу тех, кто отговаривает - дополнить газовой проставкой существующий карбюратор, думается, было бы правильно.
     

Поделиться этой страницей