Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Олег,а к электронному редуктору такую хрень тоже можно приспособить?надо будет вакуум подводить туда?К приблуде этой?
     
  2. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    у меня такая на к-135стоит....
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    О чем речь? О смесителе , что на фото Askjet?
    Это смеситель для карбюраторов моторов ЗМЗ. Какой редуктор - вакуумный или электронный - не важно, смеситель все равно ставить. Латунный штуцерок на смесителе не вакуумный, а для системы холостого хода, под карбюратор ставится еще одна проставка, с винтами на каждую камеру, по типу бензиновых, куда шлангом или трубкой приходит газ.
     
    hazan86 нравится это.
  4. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Ты эти съемные круглые вставки с отверстиями по кругу ставил или убрал, как у тебя на бензине работает с этой проставкой...
     
  5. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Говорят этот штуцерок выкручивать надо и глушить, верно или нет?
     
  6. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    У меня такая вот проблема газ еще не подключен пока все собираю, поставил эту проставку притер всю эти форсунки вставки доработал напильником и все лишние отверстия заглушил . завожу мотор работает как кароста какая то , холостого нет даешь газ стреляет троит пердит не тянет не едит в чем дело не пойму, и так раза 4 ставил притирал мазал и герметикам и что только не делал в итоге снял пока ее на бензине без проставки как часики шепчет... Вопрос у всех такая беда с такой проставкой, или только у меня с ней гемор...
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Диффузоры на смесителях на каждой модели мотора - свои. У них диаметры внутренние разные. Должны стоять, ибо это - часть газового смесителя.
    Штуцер выкручивать и отверстие глушить только в случае, когда нет нижней пластины ХХ, а собственно ХХ в таких случаях организуется и регулируется упорным винтом дроссельной заслонки и винтом на выходе (второй ступени РНД).
    Проставка, правильно установленная, на бензиновую часть влияния практически не оказывает, ищите ошибку в монтаже ( прокладки, совпадения отверстий, коробление поверхностей и т.д.).
     
  8. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Олег просто видел зиловскую проставку под родной карб так она без втулок равносильно как на моей вынуть вставки
     
    xxmaxx нравится это.
  9. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Эти распылители которые с отверстиями на 3м фото хочу вобще убрать так как они сильно зауживают каналы даже больше чем распылители бензиновые в 135 карбе, газовики говорят можно и убрать понту от них нет...
     
  10. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    И еще такой вопрос как еще можно запитать вакуумный шланчик от редуктора чтоб не сверлить паук уж очень не охота его сверлить, на рафе у меня тройник в шланге опережения зажигания как бы все работает 3 й год, но тут я сомневаюсь так делать и \так как отверстие вакумное выходит ниже заслонок но на мой взгляд очень маленькое меньше ииголки швейной, и мне кажется не протянет чтоб и опережение тянуть и клапан.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вакуум и нужно брать ниже заслонок. Сделайте тройник, но таким образом, чтобы пропускное сечение на распределитель сохранилось стоковым, а на редуктор - увеличенного размера.
     
  12. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Сделал пока троиник через трубку опережения зажигания посмотрим как получится еще были варианты впаять штущер в медную трубку которая из паука под карб входит если не хватит с тройника то буду наверно впаивать штуцер...
     
  13. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    мужики - такой вопрос: какой расход на пропане у 52го Газона?
     

Поделиться этой страницей