Олег,а к электронному редуктору такую хрень тоже можно приспособить?надо будет вакуум подводить туда?К приблуде этой?
О чем речь? О смесителе , что на фото Askjet? Это смеситель для карбюраторов моторов ЗМЗ. Какой редуктор - вакуумный или электронный - не важно, смеситель все равно ставить. Латунный штуцерок на смесителе не вакуумный, а для системы холостого хода, под карбюратор ставится еще одна проставка, с винтами на каждую камеру, по типу бензиновых, куда шлангом или трубкой приходит газ.
Ты эти съемные круглые вставки с отверстиями по кругу ставил или убрал, как у тебя на бензине работает с этой проставкой...
У меня такая вот проблема газ еще не подключен пока все собираю, поставил эту проставку притер всю эти форсунки вставки доработал напильником и все лишние отверстия заглушил . завожу мотор работает как кароста какая то , холостого нет даешь газ стреляет троит пердит не тянет не едит в чем дело не пойму, и так раза 4 ставил притирал мазал и герметикам и что только не делал в итоге снял пока ее на бензине без проставки как часики шепчет... Вопрос у всех такая беда с такой проставкой, или только у меня с ней гемор...
Диффузоры на смесителях на каждой модели мотора - свои. У них диаметры внутренние разные. Должны стоять, ибо это - часть газового смесителя. Штуцер выкручивать и отверстие глушить только в случае, когда нет нижней пластины ХХ, а собственно ХХ в таких случаях организуется и регулируется упорным винтом дроссельной заслонки и винтом на выходе (второй ступени РНД). Проставка, правильно установленная, на бензиновую часть влияния практически не оказывает, ищите ошибку в монтаже ( прокладки, совпадения отверстий, коробление поверхностей и т.д.).
Олег просто видел зиловскую проставку под родной карб так она без втулок равносильно как на моей вынуть вставки
Эти распылители которые с отверстиями на 3м фото хочу вобще убрать так как они сильно зауживают каналы даже больше чем распылители бензиновые в 135 карбе, газовики говорят можно и убрать понту от них нет...
И еще такой вопрос как еще можно запитать вакуумный шланчик от редуктора чтоб не сверлить паук уж очень не охота его сверлить, на рафе у меня тройник в шланге опережения зажигания как бы все работает 3 й год, но тут я сомневаюсь так делать и \так как отверстие вакумное выходит ниже заслонок но на мой взгляд очень маленькое меньше ииголки швейной, и мне кажется не протянет чтоб и опережение тянуть и клапан.
Вакуум и нужно брать ниже заслонок. Сделайте тройник, но таким образом, чтобы пропускное сечение на распределитель сохранилось стоковым, а на редуктор - увеличенного размера.
Сделал пока троиник через трубку опережения зажигания посмотрим как получится еще были варианты впаять штущер в медную трубку которая из паука под карб входит если не хватит с тройника то буду наверно впаивать штуцер...