Базовая норма расхода сжиженного нефтяного газа для ГАЗ-52 - 30 литров на 100 км. Плюс как обычно, надбавки за транспортную работу, зимние и прочие.
Всем привет , просьба ко всем зилистам у кого на газ стоят вакумные! редукторы (метан или пропан не важно), пожалуйста выкиньте фото сюда в тему вашего варианта запитки вакума у кого как сделано от паука от медной трубки или от нижней части карба, мне нужно найти оптимальный и простой вариант паук сверлить не хочу из за стружки которая неизбежно попадет в мотор.
Новые вводные сейчас в ГИБДД, без отметки в ПТС о газовом оборудовании не снимут и не поставят на учет авто.
У нас с ГБО как в Гестапо - очень жесткие правила. Дрючат страшно ибо 7 из 10 легковых на газе, грузовике 99% - 1% это я )))
вообще никаких проблем! сам ставлю сам снимаю.....ни на заправке ни спрашивают ни в гаи.... что на легковой что на грузовой,щас менты тупые пошли они газовый балон от ресивера не отличают))))у меня вот недавно документы спросил читает ммз..... а что такое ммз? этож зил-130 у тебя? я говорю нет,это ммз-4502!!!! он подходит к капоту читает ЗИЛ! вот говорит зил же написано!,я ему на ушко шепнул что это одно и тоже и следующий раз не задавай таких вопросов,не позорь погоны))))и поехал,он даже за страховку не успел спросить,которой у меня нету))))а еще я песок вез,не накрытый пологом,наставки на бортах у меня железные,на задней оси резина разная на передней лысая,камера тормозная шипела спереди как раз,газ стоит и пропан и метан,без документов на установку,тахогрофа нет,на зади шпильки нет 7 из 8ми.... просто у нас так водиться что если я ему лично жить не мешаю,он меня не тронет и придираться не будет со своими законами,это Ростовская область,у нас менты понимающие....
Давно ли ты снимал-ставил? Сегодня на сверке ПАЗик -маршрутка приехал, заставил его снять баллоны (номера на раме не видать), снят трубки подвода газа, заглушить все, в общем ....
Так это другой дело! на газелях тоже номер рамы справа там где обычно балон и ставят,регистрационные действия сперва делаю а потом газ ставлю,на всех моих машинах такая хрень,сперва купил-оформил-поставил газ,у нас если на площадку приежаеш,на грузовике да тем более старом то бабки готовь сразу,причину помимо газа найдут,так что не вижу смысла готовиться к осмотру,это бесполезно,денег взял,сунул менту,потихому и поехал работать,а я так вообще предпочитаю туда ни ездить,пусть и дороже зато никакой головной боли и общения с этими каётами!.... у нас на легковых к газу,тонировке,спортивному рулю,сиденью,глушителю, привязывались,на классике если диски 14 стоят тоже ежай 13 ставь.... ребята рассказывали что даже трещина на лобовом заставляли ехать менять стекло,иначе на учет не поставят! а начнеш права качать,может чего добьешся,но это же не одну неделю там торчать,у меня дела есть поважнее,как на пенсию выйду тогда сяду там на скамеечку и буду им мозги ипать....правду доказывать)))))
Недавно Бабах був на АГЗС...меры показаткльные могут попринимать А мну прошшлый год на ТО вписали шо газ не травит хто его нюхил-то
Как меры примут поеду куплю себе документы)))) чтож делать? и понюхают,и послушают,и кофве нальют))))и спрафку дадуть!
Поделитесь, кто сколько проезжает на полной заправке(200очей) на зил (у меня 4502, 4 баллона по 50л) стоит оборудование с редуктором "кастрюлей", возьмем для сравнения вес в 5тонн за спиной
Меняли мне рем комплекты на "кастрюле",настраивали спецы,что только не делали, но нормального расхода всё равно нет! Двигатель в норме у меня, проблемм нет.На полной заправке проезжаю 120км ,это нормально?