Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    46 по трассе газа, а при тех же условиях бензина? Ну а в -40 я и сам не поеду :D .Мне предлагают оборудование OMVL кто-нибудь слышал о таком?
     
  2. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    На бензине на Зилах только в армии ездил.Сейчас 131 бака нет совсем,и на 130 не было.Пуск холодного на парах газа,легче чем на бензине зимой-свечи не заливает и с воздухом легче смешивается.У современных баллонов с мультиклапаном нет такой системы,там нужен бензин на прогрев.Электронный редуктор не бери только,вакуумный проще и надежней.
     
  3. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    А для карбюраторных бывает электронный редуктор? Я думал он только во 2-м поколении тоесть для инжекторов. А на карбюратор идет только первое поколение с вакуумом или я не прав?
     
  4. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
  5. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    В общем думаю, завтра-послезавтра буду ставить пропан-бутановое ГБО. Отпишусь о результате :D .
     
  6. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Добрый вечер!
    В общем поставил я себе ГБО. Во первых если вы живете в Казани или окрестностях(и приехали в Казань ставить ГБО) то ни в коем случае НЕ СТАВЬТЕ ГБО в компании "ШАНС". Честно говоря это просто тихий ужас: приехал на полностью исправной рабочей машинке, а забрал нечто не работающее ни на одном виде топлива. На мой вопрос: а как на ней ехать? Мне ответили, что они типа все сделали, а дальше как хочешь: ехай к карбюраторщику, настройщику или просто на ... . В общем делать было нечего(меня люди ждали), ругаться бессмысленно(поспорьте с "бревном") и я поехал домой. Это наверное была одна из самых запоминающихся поездок: движок орет (меньше чем на 2500 не работает), машина не тянет, машина дергается, низкие передачи включаются с хрустом(из-за высоких оборотов на холостых). В общем доплелся я до дома (потратив 25 литров бензина и 20 литров газа - делать-то что-то надо) и решил снять карбюратор.
    А ТАМ "мастер"(он кстати "бил себя в грудь" и уверял что ЗИЛ-ов он перевел на газ уже не мерянно):
    1. поставил прокладки проставки вверх ногами, тоесть бензин из переходных отверстий просто "топил" карбюратор.
    2. зачем то все шпильки-гайки замазал фиксатором резьбы(замучился откручивать), но шайбы ставить не стал(как итог шпильки совсем не держались в карбюраторе, но гайки на шпильках стояли намертво).
    3. болт для отбора вакуума на проставке до конца не закрутил(стоит электронный редуктор, там вакуум не нужен).
    4. зачем-то срезал тяги из комплекта от проставки и насверлил там своих дырок(как итог тяга стала выдавлить вбок шток ускорительного насоса).
    5. неправильно поставил тягу подсоса(она просто свалилась при снятии карбюратора).
    как следствие его попытки настроить газ это просто смех.

    ОДНИМ СЛОВОМ ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!

    Сейчас вроде почти все исправил(надо его электрику еще на всякий случай глянуть), вроде ездит и даже вполне неплохо, покрайней мере с газа на бензин даже переключаться не охота (поведение машины стало совсем легковым + здоровская тяга). Ну и цена: 600 рублей = 51 литр газа = 23 литра бензина.

    Сейчас есть такая проблема: на газ переходит лего, а вот на бензин с газа перейти не может(если долго на газу ездить). Чтобы перейти на газ приходиться: включить зажигание, выйти из машины и вручную (довольно долго) накачивать бензин в карбюратор. Да кстати при переключении с газа на бензин машина глохнет сразу.
     
  7. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Barbarian Поставь вместо штатного бензонасоса электрический,подключишь его вместо бензинового клапана.Такие были на запорожцах на автономном отопителе стояли,есть они,найдешь.
     
  8. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Я пока хочу попробовать просто сделать обратку (тоесть систему как на 9-ке стоит) для бензина. Идея в следующем: нормально переходит с газа на бензин пока бензин не стек по бензопроводу в бак, тогда если сделать как у 9-ки обратку то бензин все время будет в этом самом бензопроводе(тоесть насос будет качать по кругу).
     
  9. WASQ

    WASQ Шофёр

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Украина, Львовская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131, ГАЗ-66
    Имя:
    Юрий
    Тут дело не в стекании а в том, что некоторое количество бензина есть в поплавковой камере карбюратора. Когда перекрыть бензин на карбюратор, мотор некоторое время работает на поплавковой камере. Поэтому при переключении сразу на газ мотор работает и на газе и на бензине с попл. камеры одновременно, что не рекомендуется. Правильно переключаться с бензина на газ так - переключить при работающем моторе на нейтраль (ни бензин ни газ) и дать мотору поработать, когда он начнет глохнуть включить газ. При переключении с газа на бензин карбюратор пустой и надо заполнить поплавковую камеру (покрутить некоторое время стартером или поработать насосом вручную, можно разогнаться и на передаче переключиться на бензин - за счет инерции автомобиля коленвал будет вращаться и бензонасос заполнит попл. камеру, мотор запустится с наката) и только после этого мотор начнет работать на бензине.
    Обратка тут ничего не даст - только перекрытие подачи бензина с попл. камеры на жиклеры непостедственно в карбюраторе может решить эту проблему.
    Электрический бензонасос ее смягчит, так как после включения бензина не надо крутить двигателем а просто немножко подождать пока заполнится попл. камера. Однако при переключении на бензин во время работы мотора он все равно заглохнет, но легко пустится через несколько секунд.
    Мне лично эта особенность совершенно не досаждает - в большей мере злит система автоматического переключения на инжекторных моторах.
     
  10. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    А где стоит клапан отключения подачи бензина? Если поставить после бензонасоса,в поплавковую камеру накачает быстро и износ бензонасоса меньше будет.
     
  11. WASQ

    WASQ Шофёр

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Украина, Львовская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131, ГАЗ-66
    Имя:
    Юрий
    Я Вам не скажу за всю Одессу :D но обычно между бензонасосом и карбюратором. У меня на ЗиЛе на фильтре-отстойнике что под капотом.
     
  12. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Вы вообще о чем?
    Инструкцию я думаю все читали. Я то говорю немного о другом: напрягает переключение С ГАЗА НА БЕНЗИН, а не наоборот. Смысл в том, что по инерции(или вручную или стартером) насос накачивает очень долго: тоесть если долго ездить на газу бензин стекает в бак и насосу сначала надо его оттуда поднять а затем еще и прокачать через весь трубопровод после чего уже наполнять поплавковую камеру. А смысл обратки как я и говорил выше в следующем: насос все время гоняет бензин по кругу(так начали делать с классики) и когда переключаешься на бензин ему надо только поплавковую камеру заполнить и все. Также плюсом этой системы мне кажется и то что насос никогда не работает на сухую + если в насосе откажет клапан(тот который выключает насос при наполнении поплавковой камеры) то ничего не вырвет(у "копейки" часто из карбюратора вырывало подводной штуцер из карбюратора) и не порвет, а будет просто сливать назад в бак.

    Клапан стоит после бензонасоса перед карбюратором, а накачать быстро не может т.к. насос наверху, а бак внизу и если долго ездить на газе бензин просто стекает в бак.
     
  13. WASQ

    WASQ Шофёр

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Украина, Львовская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131, ГАЗ-66
    Имя:
    Юрий
    Ну не знаю, что-то у Вас не то с насосом... У меня качает около 10 с если стартером крутить. А на газели и того быстрее.
    А на стоянке несколько дней бензин в бак не стекает? По Вашей версии получается что после такой стоянки надо мотор очень долго запускать... Если топл. система герметична то не должен бензин в бак стекать.
    Впрочем от обратки хуже не будет. И насос дольше проживет.
     

Поделиться этой страницей