вывод делаю такой, что редуктор такой Tomasetto до 140 л.с. (RMTA1010) возможно использовать, тут уже все дело в тонкости настройки!! просто метан есть метан(( ЭКОНОМИЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!
У моего груженого вес 11-12т,тара 6200кг.Зажигание поставил,что бы была небольшая детонация,но пользуюсь 92 бензином,тоже для того,что-бы не крутить трамблер.Для метана опережение играет большую роль,чем для пропана,а вообще регулирую под метан и трамблер больше не трогаю.
Да ладно тебе))) чета я на метане еду а дизеля тракторные сдуваются пуская черный дым)))) а если пропану врезать? про бензин не говорю! хотя от состояния бензинового мотора много чего зависит,ползал у нас мусоровоз 2005 года от роду,на бензине 92 а мотор дохлый,что трогался только с первой разгазовывая,так что выводы делать не спешим))))
Вито, выезжая с карьера, что бензиновые,что камазы меня стоячего обгоняют-только вот к светофору на автовокзале почему-то подезжая,вижу их на красном стоят...зато я за один рейс трачу на саляру максимум 5 литров х 25 руб, чтого 125 рублей, проехав 15 км...
Юрок,на дизеле у тебя 1км -7р а у меня на метане 1км 4 рубля,вот и считай.... я и сам на зилке пультить не люблю,перва-вторая.....тормоза не жму.....качусь пока сам не остановиться,колодки счас холодно менять,спешить некуда.... но метан дешевле! тем более у вас там две рядом заправки!!!! продавай ты этот трактор!!!
как ты эт считаешь, 1 км-7 руб, на сотню 700? ЭТо по 35 рублей саляра??? золотая что ли...я покупая максимум по 25, левак так вообще по 20...вот и считай...)))метан у нас одна заправка и вечно очередь..))
Так,Юрок,давай по чесному))))левак не считаем! у меня и на метане левак есть!))) 4 балона на 500р без чека! и пропан по 12р был мимо счетчика по шлангу)))) А сколько счас соляра на заправке? да и зимой на леваке наши трактористы далеко не уежают,берут с лукойла зимнюю и то предпочитают мне заказы отдавать чем этот трактор с лампой заводить)))) Нормальная математика 7р \км,надо у ребят спросить у всех наверное так же у кого трахтер!
не правда,не верю,все это ложь....тебя каждый день левак не заправят...ну а если заправку все таки, по 26 руб, на муравейник перед камнями и в шахтах пару заправок есть...за качество не вдавался, но ездил без проблемс...
А можно поподробней про систему хх? У меня верхняя проставка под метан со штуцером вперёд, и с клапаном внутри (тарелочка), но куда дальше подключается этот канал хх не понятно. Я так понимаю под карб ещё одна проставка ставится. Просветите. Может фото для наглядности. И возможно эту систему хх реализовать с другими редукторами например ловато.
Возможно. Карбюраторы на ЗиЛ'ах с ГБО с завода шли с таким смесителем и с нижней частью, немного доработанной. В ней спереди - штуцер под шланг, соединяющийся со штуцером под тарелочкой, и с двумя регулировочными винтами. Сейчас в рейсе, по приезду найду картинки, покажу.